В кафе было приятное освещение и играла тихая классическая музыка – расслабленная атмосфера. Молодая пара, ввиде брата и сестры, заказывала небольшие порции – лёгкий перекус или как многие его называют – полдник, потому что потом их ждёт плотный ужин, который приготовить их мама. На самом она деле именно она настояла на том, чтобы они много не заказывали и не ели, потому что на ужин их ждут фирменные пульгоки по семейному рецепту. Ещё никто не мог приготовить это блюдо вкуснее, чем получается у семьи Чон. "Главный ингридиент – любовь и счастье семьи, а остальное по рецепту" – каждый раз утверждали они.
— Ну, – загадочно протянула Еын.
— Что? – недоумевал младший брат.
— Признавайся, девушки за тобой толпами бегают, да? – подмигивала старшая.
— Нуна-а, какие девушки в моём возрасте, я ещё слишком молод и полон сил и не хочу пока что заводить семью, может лет в двадцать пять. – устало проговорил Хосок, потому что ему не нравилась эта тема от слова совсем.
— Какие-какие, красивые, например, видишь вон тех, что сидят за дальним столиком? – улыбалась сестра взглядом указывая на крайний стол, ища которым сидели две девушки. — Они так на тебя смотрят, думаю они не подходят к нам только потому, что думают, что я твоя девушка. И вообще, не думаешь ли ты, что в двадцать пять будет уже поздно? Мне кажется, лучше начинать присматриваться сейчас.
— Нуна, не обольщайся, у тебя парень есть, сама-то о семье и детях думала? – нахмурился Хо. — Тебе же целых двадцать три. – он поднял палец вверх, произнося это с долей сарказма. — Мне никогда не поздно, вот закончу школу, может и поищу себе девушку.
— Ваш заказ. – их прервал молодой официант. — Счёт сейчас или позже?
— Спасибо. Можно сейчас, пожалуйста. – вежливо улыбнулась девушка.
— Хорошо. – поклонился официант.
— Бу-бу-бу, ты такой занудный, Хосок. – обратилась уже к брату, когда ушёл официант за счётом.
— Ну не хочу сейчас я искать себе девушку. – начал возмущаться Чон.
— Ладно-ладно. А вот и счёт. – приняв книжку она вложила туда нужную сумму и ещё раз поблагодарила официанта.
— Так куда ты хотел ещё сходить? – отводила тему Еын.
— Ну я хотел зайти в ту танцевальную студию, записаться туда и в библиотеку, взять несколько книг. – почесал висок Хосок, вспоминая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't fall in love
Fanfiction[ - А как здесь не влюбиться?] •[НамСоки] •[Это чертовски мило] •[Кому интересно, действия происходят в то же время, что и в фанфике 'Я так больше не могу'] •[Завершена]