На часах десять утра. На кухне за столом завтракает семья Чонов. Погода за окном немного пасмурная, но это не мешает им сидеть с улыбками, так как они сегодня идут прогуливаться по городу.— Еын тоже к нам присоединится? – спрашивал шестнадцатилетний парень.
— Да, она сказала, что будет ждать нас в парке, ближе к двенадцати часам. – улыбнулась мама.
— Я хочу ещё в библиотеку зайти и записаться в танцевальную студию, я уже даже место нашёл. – радовался Хо.
— Хорошо, только после того, как встретим твою сестру. – ответил глава семейства.
Старшая сестра Хосока – Еын, переехала в Сеул сразу после окончания я школы, родители долго её отговаривали, но она оказалась очень упрямой и наотрез отказалась. И сейчас живёт со своим парнем в Сеуле уже 4 года. К слову, ей 23 года и, ещё не закончив обучение в высшем университете, она стала популярным дизайнером одежды в Корее. Хо всегда гордился своей сестрой и хотел стать таким же, как она – известным, но добившись этой популярности самому. Она была красива собой: длинные каштановые волосы и большие карие глаза, несвойственные кореянке; фигура досталась ей от мамы с такими же идеальными пропорциями девяносто-шестьдесят-девяносто, а слаженность и хладнокровность, в нужных ситуациях, от отца. Возможно, если бы она была чуть выше, она бы стала моделью.
— Я пошёл наверх, одеваться. – доев и помыв за собой тарелку, удалился в свою комнату.
— Хорошо. – ответила мать.
Хосок, заглянув в шкаф, где было достаточно одежды для выбора, он устремил свой взгляд на голубые рваные джинсы и чёрный свитшот с какой-то белой эмблемой и, одев комплект цепочек, которые когда-то подарила ему сестра. Чон всегда выбирал одежду сам и не присматривался к тому, что ему наваязывали. Мать говорила смотреть на то, что нравится душе, а отец учил тратить деньги с умом.
Спустившись, Хосок одел чёрную длинную куртку, потому что на дворе стоял конец февраля, и серые кеды с толстой белой подошвой. Семья прогуливалась по алле к парку и весело что-то обсуждала. Снега на улице практически не было.
— Кстати, вон библиотека, про которую я вам говорил. – кивнул Хо на здание стоящее через дорогу. — А это тот парк, в котором нас должна ждать Еын? – указал на фонтан, с которого начинался этот парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't fall in love
Fanfiction[ - А как здесь не влюбиться?] •[НамСоки] •[Это чертовски мило] •[Кому интересно, действия происходят в то же время, что и в фанфике 'Я так больше не могу'] •[Завершена]