|5~

145 11 0
                                    

Уже вечерело, поэтому Ким решил отправиться домой, чтобы сделать ужин и дочитать детектив-роман, который он начал читать только вчера. Ему уже не терпелось узнать, как детектив Чхве и его помощница Су раскроют это дело и кто станет любовницей подозреваемого.

Придя домой, он позвонил Джину по скайпу, пока готовил ужин для себя и всей семьи.

— Что делаешь? – спросил старший, видя, как Джун что-то там орудует.

— Ужин готовлю, а ты? – также поинтересовался младший.

— Смотри, не спали кухню. А я собираюсь посмотреть один фильм, который давно хотел.

— Я-то не спалю, не сомневайся. – подмигнул Нам.

Они болтали так до тех пор, пока Джун не закончил готовку. После завершения сего деяния и хорошего ужина, он отправился в читальню для продолжения прочтения новой книги и записи в свой блокнот умных мыслей и цитат. Ким не особо любил общение, но иногда все равно хотелось иметь верных друзей и искать приключения на пятую точку.

Углубляясь в прочтение романа-детектива, Намджун и не заметил, как пришли родители и брат с сестрой.

— Слышь, братан, там родители приехали, вылезай давай из книг своих, пока они тебе мозги не начали промывать. – ворвалась в комнату старшая сестра.

— И тебе привет, нуна, а Хёнджин тоже пришёл? – поинтересовался брат.

— Конечно пришёл, куда он денется, а ты давай вылезай скорее отсюда, а то родители нам всю плешь проедят. – усмехнулась Элки и вышла, прикрывая за собой дверь.

Хёнджин и Элки – близнецы и старшие брат и сестра Намджуна. В отличие от Кима, им осталось обучаться последний год, а потом они будут поступать в университеты. Элки пойдёт на дизайнера, а Хёнджин на архитектора. Хён пошёл внешностью в отца, но зато характер был материнский – строгий. Элки же, по внешности, точная копия мамы, но в кого такая непоседливость – не ясно. Она была одновременно и яркой личностью и самой милой скромняшкой. Как-то раз она пришла домой блондинкой за что чуть не отхватила люлей от мамы, а вот папе даже понравилось и он смог утихомирить свою жену, отчего девушка была очень благодарна ему. Кстати она до сих пор поддерживает этот цвет волос. В любом споре её до сих пор никто из членов семьи победить не может.

Don't fall in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя