4 день:-кто же ты?

768 30 2
                                    

4 день
14:00

Pov Tom (contry)

Как я проснулся. Агрх! Грёбанный телефон! Я мог узнать, как он выглядит! Хоть это и сон... Я в полу сне взял телефон. На нём была картинка Эдда. Наверное он мне звонит. Так не хочу отвечать, но придётся иначе он устроит мне лекцию или скандал. Прям настоящая мамочка.

-Алло?- сонно в трубку пробурчал я.

-Я тебя разбудил? Прости... Просто я и Мэтт переживали за тебя- Эдд был радосен, как всегда.

-Нет. Просто я недавно проснулся. Не волнуйтесь я дома и всё хорошо- зивнув в конце ответил я.

-Хорошо. Еда в холодильнике. Не забуть убраться. Вернёмся после завтра в 06:00. Ладно пока нам пора идти. Прости- Эдд говорил очень быстро.

-Ага? Буду ждать- я не очень понял, что он там проговорил.

Эдд сбросил трубку. И чем мне заняться? Только проснулся, а уже скучно. И вдруг я вспомнил вопрос человека. Незнаю почему но пока что я буду называть его "папочка". Думаю ему пойдёт. Так как я понял мы с ним были знакомы, но когда и где? Хорошо, сейчас нужно умыться и поесть, а позже я по думаю над этим ещё. После выполненных мной дел я сел на диван и начал думать. Хм... Когда мы могли с ним встретиться? Может школе? Садике? Универе? Незнаю. Хотя... Его голос напомнил одну мою первую любовь и... Того кто меня изнасиловал. Надеюсь на первый вариант. Не хочу больше встречать того засранца. Хотя понимаю, что вру сам себе. Б... Блин, я не помню... Чёт похожее на моё имя, но что я не помню. Ок, спрошу его сегодня. Если он не врал то он прилёт сегодня. Будем ждать очень жаркой ночки. Вот восемь часов вечера, а его нет. Странно он обещал прийти... Может позже? Если он не придёт я обижусь и ещё это будет значить, что я зря старался. Ради него я одел самую миленькую пижаму, что у меня была. В основном в её состав входили: чёрная майка с маленькими розовыми бантиками на концах и короткие чёрные короткие шорты кончавшиеся розовой полоской на конце. Придурок. В следующий раз не буду так стараться. Я потерял надежду, что он придёт. И в отчаянии лёг спать. Меня разбудил тихий и приятный голос. Это был папочка. Он изменялся передо мной и просил прощения. Я про молчал и просто обнял его. Он был немного в шоке, но рад такому повороту событий. После обнимашек он сказал, что я мило выгляжу сегодня. Я покраснел. Мне хотелось 6 с меня шорты и трусы. После не далее меня вставил своё достоинство в меня. Мне было приятно и сквозь стоны я называл его "папочка" и просил всё больше и больше. В скорее он кончил в меня. Перед тем как уйти погладил меня по щеке. Вы думаете, что он ушёл и всё? Нет! Я всё-таки спросил, как его зовут. На мой вопрос он сказал что бы я называл его "папочка". И он ушёл как-будто его и не было. Вот засранец! Ну мне даже нравится его так называть. Я привык к нему за четыре дня? Что-то новое для меня. Но я рад, что это так. Странно в этот раз он не сказал, что придёт снова... Может забыл? Ладно хер с ним. Я буду ждать его завтра. Я заснул.

Daddy~Место, где живут истории. Откройте их для себя