2 день:- я жду

936 34 7
                                    

2 день
07:00

Pov Tom (contry)

-Т...м. Про...нись- сквозь сон я слышал Мэтта.

-А...? Я уже встал. Чо вчера произошло? Ничего не помню. Я напился?- я очень профессионально лгал.

-Нет. Ты не пил. Ты вчера ушёл гулять, а когда мы пошли тебя искать ты врезался в Эдда и заплакал- Мэтт вот ты такой наивный.

-П...правда? Я не помню...- я сделал грустную моську.

-Ничего. Пошли есть. Эдд ждёт на кухне- Мэтт пытался меня поддержать.

-Угу...- блин, как я мастерски лгу.

Мы спустились вниз. Там как и сказал Мэтт сидел Эдд и ждал уже с готовым завтраком на всех за столом. Он мило улыбнулся и сказал "доброе утро". Мы сказали тоже самое и сели, есть еду.

-МММ! Как вкусно! А можно добавки!?- еда и правда была очень вкусной.

-Конечно. Ты только язык не проглоти- сказал Эдд, уже накладывая добавку.

-Непроглачу!- сказал я, уминая вторую порцию.

После завтрака я и Мэтт сели на диван. Эдд в это время убирал со стола. Эх, было вкусно. Может помочь Эдду? Точно! Помогу ему. Я встал и направился к Эдду. Когда я подходил Эдд клал посуду в раковину.

-Эдди. Тебе помочь?- спросил я кладя руки ему на плечи.

-Нет. Спасибо. Я справлюсь сам- Эдд
чему-то недоволен.

-Ладно... Я пойду по гуляю- немного обиженно сказал я.

В ответ я ничего не получил. Интересно чему он недоволен. Я подошёл к двери и хотел что-то да сказать, но про молчал. Закрыв дверь, я пошёл не глядя ни на что. Разные мысли переполняли меня. Так я ходил по улицам допоздна и как можно догадаться заблудился. Пришёл в чувства когда услышал шаги за спиной. Это был тот вчерашний парень! Н...нет! Я двинул от него со всей силы. Он двинулся за мной. Я оказался в безвыходном положении. Человек догнал меня и приковал к ближайшей стенке.

-Куда же ты от меня бегаешь?- он ехидно улыбнулся.

-Н...никуда!- мои щёки вспыхнули, как никогда раньше.

-Аяяй. Как не стыдно врать. А говорил, что не боишься меня- его руки упали на мои булки. (5 точку)

-АаААа...- я покраснел гуще прежнего.

-Ой, как застонала моя старая игрушка- его лицо приблизилось к моему, но он не целовал меня.

-Отстань...-промолвил я.

-Кто-то стал смелым?- его руки оказались под моей юбкой.

Да. Том в этом фанфике носит очень короткую  юбку и майку. Хотите подробности его вида пишите. А я продолжаю.

-Н...нет- почему это происходит именно здесь.

На время он замолчал. Как же его прикосновения приятны. Хочу ещё и ещё. Но что-то меня сдерживает. И я не могу сопротивляться этому. Вскоре он при поднял маску и начал лизать мою шею. И как полагалось мне я застонал. Ему это понравилось. Это можно было определить по его стояку и улыбке. Внезапно я услышал шаги приближающиеся к нам. Это был Эдд и Мэтт. Они были злы. Эдд как-будто не бежал, а летел к нам. Человек это заметил и решил уйти.

-Я приду к тебе и мы продолжим~ Хорошо?- он прошептал мне это.

-Я буду ждать- что я ляпнул!? Аааа!

-Отлично. Жди принцесса- сказав это он сбежал.

-Ты ублюдок куда ты бежишь!?- Эдд побежал за ним.

Эдд убежал, а Мэтт подбежал ко мне и начал задавать тупые вопросы, я тупо молчал и смотрел в сторону Эдда и его. Кто же он? Маньяк? Извращенец? Интересно...
Эдд так и не догнал его. Позже он вернулся к нам.

-Том... Прости я не догнал его...- похоже Эдд был разочарован.

-Эдди... Здесь нет ничего плохого... Просто меня попытались изнасиловать- на глазах появились слёзы.

Не понимаю почему я раньше был бы рад этому, а сейчас мне так больно на душе. Наверно я хочу продолжение... Всего что происходило ранее. Эдд и Мэтт обнимали меня. Это приятно. Когда ты кому-то нужен.

-Спасибо ребята... За всё что вы для меня сделали... Спасибо- я обнял их в ответ.

-Всегда пожалуйста- хором ответили друзья.

Ребята подняли меня и мы отправились домой. По пути мы мило общались и много смеялись. Как же я хочу вернуться в детство. Тогда мы были детьми и не думали ни о чём. Ладно надо жить  будущим, а не прошлым.

Пишу это хотя никогда не говорила этого в живую. У меня только одно суждение про жизнь. Жизнь - боль. И всё. Простите что отвлекаю.

Мы дошли без приключений. В доме мы остаток дня смотрели телевизор и играли в игры. Весь вечер что-то меня беспокоило. Было ощущение, что кто-то смотрит на меня. Поздно вечером все легли спать. Ночью кто-то был в моей комнате. Это я ощутил благодаря способности полу-монстра. Иногда она помогает, но я не умею управлять ей...

Daddy~Место, где живут истории. Откройте их для себя