Pov Tom
Привет меня зовут Томас Риджуэлл! Являюсь самым обычным человеком. Ну... Почти. Во мне есть три недостатка. Первое - я полу монстр, второе... Я пьяница и третья, я полный извращенец. С каких пор я стал таким? Наверное в день когда меня изнасиловали~ Как я говорю подобное с улыбкой? В тот день я получил наслаждение. Неизвестные мне чувства переполняли меня. Когда я вспоминаю об этом, меня бросает в дрожь. И это возбуждает~ С тех пор я и стал таким пошляком. В данный момент живу с друзьями. Они знают, что я извращенец, но любят меня таким какой я есть. Ни с кем из них не мутил. Я их уважаю, а если честно они меня обеспечивают. Я и сам отлично зарабатывают на своём теле, но моим друзьям это не нравится и поэтому на время я завезал с этим.
Самое основное я рассказал поэтому давайте начнём.1 день
19:30-Эдди~ Мне сукушнооо... Давай по играем
-Том, я сейчас занят. Давай потом- Эдд был очень занят работой.
-Эх, ну ладно- я немного обиделся.
-Иди к Мэтту. Он с тобой проиграет, как я знаю он свободен- проговорил Эдд с долей жалости.
-Хорошо. Удачи с работой!- я был очень рад.
Спустя пару минут я был в гостиной, где и находился Мэтт. Вы наверное по думаете, что я нагл? Но нет. Я вполне нормальный. От части они заслужили это. Ведь сами и сказали что бы я не работал, а мне нечем заняться.
-Мэтью~ Давай играть- я сделал щенячьи глазки.
-Эх, ну ладно. Всё равно я свободен. А во что будем играть?- Мэтт посмотрел на меня.
-Хм... Давай в... Монополию?- спросил я с нехотью.
-Не. Давай в Уно?- Мэтт понял, что я не хочу играть в монополию.
-Ура! Давай! Я бегу за картами- я был счастлив как ребёнок.
-Хорошо- Мэтт был радосен.
Спустя пару минут я принёс карты и мы играли около часа.
-Ладно Том ты выиграл. Прости но мне нужно помочь Эдду- Мэтт одним движением руки собрал все карты.
-Ну... Ладно... Тогда я пойду по гуляю. Хорошо?- Эдд и Мэтт были мне как родители.
-Хорошо, но не иди в бар или гей-клуб. Ок?- Мэтт блин мама нашлась.
-Бу... Ну... Хорошо- я пошёл собираться.
-Ок. Пока- Мэтт поспешил к Эдду.
-Ага поки~- сказал я уже переодетый и стоявший около двери.
Я шёл по улице и рассматривал местность. Вдруг я увидел очень подозрительную личность. Это был мужчина примерно моего возраста. Одет в чёрную худи с джинсами, чёрные кроссовки и деталь которая очень заинтересовала меня. Это была маска на всю голову с дырками на глазах. Из-под неё вылезали длинные каштановые волосы за плетеные в хвост. Какой интересный человек. Надо проследить за ним. Всё равно нечего делать. Так я последовал за ним. Он шёл между переулками. Вскоре мы пришли в заброшенную часть города. Потом он остановился и резко повернулся в мою сторону.
-Что тебе надо!? Чё ты за мной следишь!? Не знаешь, что по городу ходит маньяк!? Не боишься, что им окажусь я!?- похоже я был спален.
Я вышел из моего укрытия и сказал:
-Приветик~ Ничего. Мне просто нечего делать. Маньяк? Я не боюсь маньяков. Возможно ты маньяк, ведь если ты не знал кто я, то не задал этот вопрос. По сути ты скорее всего и есть тот маньяк- не знаю почему, но я был с ним честен. Неужели он настолько мне понравился?
-Хах, а ты умный- человек начал подходить ко мне.
-Спасибки~ И ты не глупый- я начал потихоньку нерничать.
-Буде...- не успел он сказать, как я покраснел и убежал от него.
Как не странно, но он побежал за мной.
-Том! Ты где?- я услышал голос Эдда.
Я двинулся на голос. Вдруг я падаю на кого-то и тот падает тоже.
-Ай! Том что ты творишь!? Это больно!- как я рад это был Эдд.
Похоже тот человек испугался, как и я. Почему я так испугался? О нет... Я влюбился... Я крепко обнял Эдда.
-Том, что случилось? Стоп. Ты плачешь? Ох, Том... Пошли домой- Эдд взял меня на руки, как раненного ребёнка.
Я крепко обнял Эдда за шею и успокоился. Мэтт был тоже напуган и шёл в впереди нас. Последние, что я видел перед тем, как заснуть был тот человек смотрящий нам в спину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy~
Fanfic2 фанфик. Много грамматических ошибок. будет много пошлого ~ надеюсь :} Тордтом части будут состоять из 500 слов и более. Приятного прочтения~