10 день: последний день в его жизни...

713 32 18
                                    

10 день
06:00

Pov Tom (contry)

Я встал раньше папочки... Боль полность пропала. От ничего не делания я попытался взломать дверь. На удивление у меня получилось. Я пошёл к папочке. Он спал на кровати без одеяла, но в одежде. Я погладил папочку по щеке. Она мягкая. Я решил поцеловать папочку. Я приподнял маску, поцеловал его и неожиданно он взял меня за щёки и я оказался на нём.

-Как тебе не стыдно издеваться над спящими?- он поцеловал меня снова.

-Вот твоё наказание- правда он настолько бесчувственный?

Вчера он только хотел изнасиловать и поиздеваться надо мной, а сейчас заняться любовью? Эх, всё равно сил не хватит что бы он отстал. Он поцеловал мою шею где ещё красовались его засосы и следы от укусов. Приятно, но я сдерживал стон.

-Хм... Что такое? Где твой милый голосок?- он отстранился от шеи.

-Там где ты его похоронил- бесчувственно сказал я.

-А какая лапа. Ты обижаешься на меня. Мило~ Есть ещё какие-то проблемы?- он улыбнулся.

-Да- я всё также говорил.

-Ну, и какие?- он опустил одну бровь.

-Первое: все мои чувства к тебе исчезли, второе - это ты, а точнее твой характер- я понимал что не сдержусь.

-Хм... Весомые причины, но мы всё равно это сделаем. На это есть три причины- я опустил бровь, давая знать что хочу их услышать.

-Первое - я хочу тебя. Второе - ты мой заложник или что-то вроде этого, а третье - ты мне нужен- я был поражён услышанным.

-Третье правда?- я покраснел и отвел взгляд, держа его за плечи.

-Конечно- он поцеловал меня, а я не сопротивлялся и отдался ему.

Мы славно провели эти часы. После он заснул. Я опять понял что он лжёт. Я встал одел одежду данную им вчера и пошёл в кладовку. Из квартиры у меня не получилось бы выйти, даже если бы я хотел. Он закрыл квартиру на ключ, а взломать не получалось. Я сел там и стал думать в чём смысл жизни. Почти каждый пидр захочет меня изнасиловать, а этот вообще пользуется мной ради удовольствия. Интересно получится ли у меня в третий раз сделать суицид и что бы никто мне не помешал? Попробую позже... А сейчас я должен подумать что оставить ребятам и Торду... Хотя... С Тордом легко, он уже забрал мою девственность много лет назад, а с ребятами труднее. Оставлю записку где буду каяться. Отлично я всё решил. По хожу по дому и по ищу бумагу с ручкой. Отлично нашёл. Так время писать последнее письмо. Спустя время я закончил писать. В письме были такие строчки:

Простите меня. Я не смог вытерпеть всё что происходило за последние дни. Не грустите без меня. Я буду рад если вы продолжите жить и простите бандита который украл меня. Он был самым любимым мною человеком, но все чувства исчезли. Теперь я даже по грустить не могу.
Я люблю вас-


Томас💙

Это самое ужасное прощальное письмо что я писал в жизни. Пора закончить мой бессмысленный повод жить. Пока папочка, пока ребята... Кроме вас у меня не было никого близкого. Вы стали моей семьёй. Прощайте я вас люблю...

Томас сделал свой последний порез в жизни...

Сейчас я лежу и истекают кровью, а всё равно не умираю. Хотя... Нет. Умираю но медленно. Спустя пару минут я услышал скрип кровати. Папочка проснулся. Он встал и не заметив меня прошёл мимо.

-Томас *зивок* ты где? Я знаю что ты не мог сбежать... Дверь
закрыта- он опять прошёл мимо, но в этот раз заметил меня.

-Томас!? Какого хера ты творищь!?- он подбежал ко мне и начал пытаться остановить кровь.

-Всё нормально... Так должно быть... Можешь исполнить последние мои просьбы?- я улыбался.

-К...конечно! Какие!?- он был шокирован происходящим.

-Отдай это моим друзьям...- в глазах стало темнеть.

-А...а что ещё?- у него появились слёзы.

-Второе...- я снял маску и поцеловал его.

-А ты остался красивым даже с шрамом хех...- я полностью перестал видеть что либо, только эхо от голоса Торда радовался в моей голове...

Похоже это КОНЕЦ...

























Pov Avtor

Похоже это и правда конец этого фанфика. Хорошего конца не будет. Что произошло с Тордом? Сейчас вы услышите...

Торд исполнил последнюю просьбу возлюбленного. Когда Эдд и Мэтт прочитали письмо оставленное другом, они очень расстроились. Наши герои не смогли простить Торда, они думали что это из-за него друг покончил с собой. Полиция Торда не нашла. Торд проживёт недолго. Он умрёт через месяц после смерти Томаса. Его убьёт киллер посланный Жанной. Жанна очень разозлилась когда узнала что Торд перестаёт принимать клиентов. Эдд и Мэтт про живут ещё очень долгую жизнь.







Благодарю за прочтение. На создание фанфика послужили картинки из 5-7 главы. Скоро встретимся опять. Новый фанфика будет называться "Сладкая месть" и скорее всего будет хороший конец. Спасибо...

🎉 Вы закончили чтение Daddy~ 🎉
Daddy~Место, где живут истории. Откройте их для себя