5 день
15:00Pov Tom (contry)
В последние время я поздно встаю. Это нормально когда я выпил, но не когда я в трезвом состоянии. Я уже жду этой ночи~ надеюсь он придёт. Стати завтра Эдд и Мэтт возвращаются. Надо убраться или они будут ругаться. Весь день я посветил уборке и не зря дом блистал от чистоты. Я направился в комнату и начал ждать своего папочку. Но я прождал всю ночь и он не пришёл.
6 день
14:00Сегодня встал нормально... В данный момент меня беспокоит почему он не пришёл. Может дела? Кто знает? Надеюсь на то что он был занят и всё. Сегодня он придёт это точно! Наверное... Хочу его услышать, увидеть, почувствовать... Буду ждать ночи... Наступила ночь. Уже одиннадцать часов... Его нет... Может я сделал что-то не так? Что-то сказал не то? Почему он не возвращается? Я сел на кровать и обнял свои ноги... Мне нельзя плакать завтра вернутся мои друзья... Они будут переживать за меня... Но... Я не могу остановить этот поток слёз! Я просто хочу хотя бы увидеть его... Так я про плакал ещё три часа. Этого хватило что бы завтра у меня были красные глаза, да ещё и круги под глазами... Не знаю как они заметят красноту ведь мои глаза полностью чёрные. Всё равно ребята заметят.
7 день
5:00Наступило утро. Уже пять часов утра. Мне надо было встретить своих друзей поэтому я встал так рано. Хочется спать, но я должен ждать их. За этот час я успел приготовить еду и немного поспать. Звонок в дверь. Это были Эдд и Мэтт. Я побежал открывать дверь. Передо мной стояли мои друзья. Они были шокированы увидев мои глаза. Я просто обнял Эдда.
-Привет- сказал я чуть всплакнув.
-Том что-то случилось пока нас не было?- Эдд поинтересовался этим.
-Нет... Я просто скучал... Эдд... Мне плохо... Можно я пойду спать?- я не хотел волновать друзей.
-Конечно... Том точно ничего не случилось?- Эдд опять задал этот вопрос.
-Нет! Надоело! Я ухожу!- меня разозлило поведение Эдда и я убежал прямо в пижаме.
-Том! Подожди!- Эдд двинулся за мной, но я был быстрее его.
Эдд потерял меня из виду. Так в пижаме я пошёл к тому месту где последний раз видел папочку. Я сел около той стенки к которой меня прижал папочка и начал плакать. Около меня лежало стекло. Я посмотрел на него и подумал о суициде. Может если я сделаю это будет легче? Я взял стекло и хотел порезать руку, но кто-то схватил меня за руку и отобрал стекло. Это был папочка. Он испуганно смотрел на меня. Я просто начал плакать сильнее. Мне хотелось обнять его, но он опередил меня и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy~
Fanfic2 фанфик. Много грамматических ошибок. будет много пошлого ~ надеюсь :} Тордтом части будут состоять из 500 слов и более. Приятного прочтения~