8 день
13:00Pov Tom (contry)
Проснулся я от сладкого запаха доносивщийся из кухни. Я отправился туда. Когда я пришёл там стоял папочка и готовил еду.
-О ты проснулся. Пхах- он по смеялся.
-Над чем ты смеёшься?- поинтересовался я.
-Пхахахахаха ты бы оделся- он убрал слизинку с глаза.
-Одежда лежит в комнате- он отвернулся и продолжил готовить.
-Чё?- я посмотрел на себя.
-Бл@!- я убежал в комнату.
В комнате я нашёл одежду. Стоп. ЭТО ЧТО ТАКОЕ!? ОН С УМА СОШЁЛ!? Хотя... Это миленько~ На стуле стоявший возле кровати был костюм котика. Я его одел и отправился к папочке.
-Омг. Ты серьёзно одел это? А тебе идет- сказал он и шлёпнул меня по заднице.
-Ай! Больно!- я надул моську.
-Ладно прости котик- он взял меня за щёки.
-Бу...- я показал ему язык.
-Ладно-Ладно иди есть котёнок- он отпустил щёки.
-Угу- ответил я и сел.
-Так. Значит пока ты живёшь в моём доме должен знать три правила: 1. Не выходи из дома без меня и моего разрешения, 2. Ты моя киска поэтому должен подчиняться приказам, 3. Никогда! Никогда не снимай с меня маску! Всё понятно- Папочка
-Угу- уминая завтрак сказал я.
-А ты миленько выглядишь сейчас- я покраснел и отвёл глаза в сторону.
-Ой, какая пуся- он опять ухватился за щёки.
-Отпусти... Я ем- он посмотрел на меня и хотел что-то сказать но вдруг кто-то постучал в дверь.
-Кто там!?- прокричал папочка из кухни.
-Угадай~ Я пришла поиграть~ Угадай во что! Так ещё пару минут и я выламлю дверь!- какая-то женщина кричала за дверью.
-Фто ето?- непереживав сказал я.
-Вставай- он был недоволен.
-Зачем? Куда?- я не понимал.
-Вставай!- я покорно встал и он повёл меня к той закрытой двери.
Быстры движением руки он достал ключи и впихнул в комнату. В комнате было очень темно. Я не хочу туда! Я боюсь! Он закрыл дверь, но не на ключ. Сразу этого я не понял. Я слышал как женщина зашла. Скорее всего она была на каблуках. Папочка по приветствовал её и повёл в спальню. После он вышел на пару минут и зашёл обратно, а ещё позже я услышал стоны девушки. Неужели они занимаются любовью. Я попытался открыть дверь и она открылась. Я пошёл в спальню. Как и оказалось они занимались любовью. Я тихо ушёл из квартиры. Теперь я знаю где живёт папочка. Но мне всё равно. Я был отчаянии. Вскоре я нашёл укромное место где бы меня не нашёл папочка. Я сел между двумя контейнерами с мусором возле дома папочки. Я сидел и плакал, думал почему так? Чуть позже я услышал Эдда, но не отозвался хотя очень хотел. Так я просидел час или два, я потерял счёт времени. Вдруг кто-то дотронулся до меня и куда-то повёл. Папочка? Нет это был не он. Это кто-то был намного страшнее и пошлее. Я стал вырваться и кричать о помощи. Никто из людей не хотел ввязываться в это. Но я всё ещё просил о помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy~
Fanfiction2 фанфик. Много грамматических ошибок. будет много пошлого ~ надеюсь :} Тордтом части будут состоять из 500 слов и более. Приятного прочтения~