"Родной дом"

12 0 1
                                    

Утро началось рано. В 9 утра я уже стояла в кабинете у директора и забирала все документы. Вы наверное спросите "Из дет.дома можно уходить после 18 или тебя могли удочирить", но нет! Директор нашел мне квартиру и поставил меня под жесткий контроль, подала все бумаги в школу. Наконец, я сваливаю от сюда! Я молча смотрю на директора, запоминаю слова. Она отдаёт мне все бумаги и я бесшумно ухожу и кабинета. Залетаю в комнату, складываю шмотки, которых у меня было не очень много. Я уже хочу выйти из комнаты, но нет! Одна стерва не дает мне выхода! Эмилия- не самый лучший человек с которым я общалась 7 лет, но благодаря ей я научилась здесь многому. Например курить, хорошо драться, хамить и спустя 5 лет общения с ней меня стал боятся ведь дет.дом, но мне даже нравилось.
-Уже уходишь и даже не обнимишь свою подругу?- я молча улыбаюсь и хочу её обнять, но даю ей слегка по щеке. Место удара становится слегка красным.
-Ты меня учила Н.И.К.О.Г.Д.А никого не обнимать на прощание, чтоб беду не взять с этого ужасно места! Так что прощай, Эми.
Я прохожу мимо это стервы и покидаю это место. Я выхожу на улицу и вдыхаю полной грудь свежий летний запах! Никогда не чувствовала себя такой легкой и спокойной. От дет.дома до адреса, который дала директора было идти минут 20 и я решила прогуляться. Как же хорошо на свободе! Мысль о родителях не давала покоя! 7 лет мне ничего не сказали, что произошло в этот злощастный день. Из раздумий меня выводят мои мокрые джинсы и кеды, который в грязи, мокрые! "Прекрасный" первый день на свободе! Я уже хочу орать на козла который это сделал, но он скрылся от меня. До дома отделяло пару метров. Кажется всё таким знакомым... Шарер 20 название улицы и надпись на записке было одинаковыми, но я не верила, что буду жить в доме, который причинил столько боли. Я неуверенно подхожу к крыльцу и ставлю свою сумку на крыльцо. Рука дрожит, замок щелкает и дверь открывается. Я до последний секунды думала, что там будет хоть кто-то, но все четно, пусто. Я зашла в гостиную,боже! Все вещи как стояли 7 лет назад, то так и стоят! Будто мама с папой всё оставили и ушли от сюда. Всё оставили и меня тоже оставили здесь... Я прошлась по всему дому и не решалась зайти в свою детскую комнату, мне было ужасно больно внутри,будто мои ребра ломают одно за другим и кричат вслух "СМОТРИ И ВСПОМИНАЙ, КАКОЙ ТЫ БЫЛА СЧАСТЛИВОЙ, А СЕЙЧАС ТЫ ОДИНОКА И ОДНА" трясущейся рукой я поворачиваю ручку двери и прихожу в шок! Ничего не изменилось, я будто прыгнула сквозь время на 10 лет и всё вновь перед моими глазами! Я начинаю задыхаться своими слезами, глаза больно щиплит. Я киваю головой, собираюсь с силами и вспоминаю где мама хронила деньги. Я роюсь по всему дому и нахожу заветное место, это была мамина шкатулка. Там было 10 тысяч долларов и я совершенно не понимаю, почему здесь время застыло?! Прошло 10 чертовых лет!!! Я кладу деньги в карманы джинс и уже хочу уйти из бывшей спальни родителей, но поварачиваюсь обратно в сторону шкатулки и беру оттуда мамин кулон с синими камнем. Спускаюсь вниз, хватаю сумку и беру от этого дома, как можно дальше. Я хожу по знакомой улице и наблюдаю взгляды прохожих, будто они знали всю тайну моих родителей и мою жизнь в том ужасном месте. Потихоньку и помаленьку я пришла к самому дешевому отелю города Хотсик. Отель назывался "Хороших снов" надеюсь, что спустя 7 лет страшных кошмаров я усну. Я прохожу в фойе и слегка кашляю, чтоб привлечь человека, которых дает номера и ключи.
-Добрый день, мисс...- парень замолкает и хочет узнать мою фамилию.
-Гринн- сухо говорю я.
-Мисс Гринн, чему могу помочь?
-Можно номер на месяц.- мальчик стоит в ступоре, ведь вряд ли в отель заходит девушка, которая всё потеряла,детство,родителей,
жизнь и хочет просто номер на месяц.
-Да, конечно, номер 09,- парень протягивает номер- С вас 3100 долларов.
Я тяну купюру, он считает сумму и остальное протягивает мне обратно. Я беру номерок, парень показывает рукой в коридор и я прохожу вперед, он идет сзади.
-Мисс Гринн, Ваш номер.
Я останавливаюсь, вставляю ключи и мягко намекаю тому парню, чтоб он валил. Я закрываю дверь изнутри. Бросаю сумку и совершено не обращая внимания на дизайн и интерьер комнаты, валюсь на кровать, сжимая простынь. Мне так хочется забыться. Резко я засыпаю и полностью отдаюсь сну...

Ловушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя