Утро было ужасным, а сны и подавно. Прошлой ночью я уснула на диване и отлежала все бока. Еле встала. Волосы растрепанны, платье помято, а лицо... Ну я промолчу. Я поднялась к себе в комнату. Адама не было.
На часах было 10.30 и у меня было полтора часа до школы. Я скинула с себя платье и встала под поток прохладной воды.
После душа я спустилась на кухню, но не доходя до неё услышала разговор Адама и Кристины.
-Мистер Браун хочет новую встречу. Крис, что делать?-Адам сидел с бокалом янтарной жидкости в руках и домов голову.
-Адам, скажи ей правду и дай девочке спокойной жить, прошу. Она не виновата в смерти матери и отца.-старалась шепотом готовить сестра.
-Не виновата?! Виновата! И еще раз виновата! Та если бы не она...-Адам остановился и увидел входящую на кухню Джесс.-И давно ты там стояла?
-Столько сколько надо, чтоб понять, что мы тут все знаем, что случилось с нашими родителями, но при этом все молчим.-впервые Джессика не боялась грубить Адаму.
-С сегодняшнего дня твое место на диване! Это за твой длинный язык. Понятно?- Адам встал со стула и подошел к Джесс. Крис наприглась, ведь она знает брата в таком состояние.
-Знаешь, Сойл, если бы был выбор уйти из твоего логово, то мои вещи были бы уже на пороге.-Адам был настолько близко, что Джесс чувствовала его дыхание и между их губами были жалкие миллиметры.
-Знаешь, Грин, если ты такая смелая, то можешь смело уходить.-Джесс на секунду задумалась. Остаться в доме и видеть его каждый день или уйти и чтоб он подумал, что меня так давно выгнать?
-Нет уж, меня так легко не выгонишь.-Джесс улыбнулась, ведь поняла, что этот раунд она выиграла.
-Ну тогда Джессика Грин, вы в ловушке.-Адам тоже не собирался проигрывать ей.
Джессика легко и быстро высвободилась из лап зверя и помчалась на второй этаж. Надев черные узкие джинсы и большой уютный свитер. Заплела пучок, схватила портфель и пошла вниз. На диванчике внизу сидела Кристина.
-Крис, что черт возьми происходит с Адамом?-Джессика плюхнулась рядом с Кристиной на диван.
-Просто он... Чувствуешь, горелым пахнет?-девушки вдохнули носом и побежали на верх. Запах был на балконе, там сидел Адам и держал вешалку с платьем Джессики, которые полыхало синим пламенем.
-Сойл, ты совсем ебнутый?!- Джесс хотела к нему подойти, но Крис остановила ее.
-Я не ебнутый, просто что-то стало холодно и я решил согреться твоим платьем.-Адам зло улыбнулся Джесс с сбросил платье с балкона, которые еще немного горело и с каменным лицом ушел в свою комнату.
-Кристина, по моему твоему брату надо сходить к доктору, а лучше сразу в больничку лечь.-Злая девушка буквально горела от злости на этого идиота и пыталась себя сдержать, чтоб не сорваться на кого-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка.
Teen FictionДжессика, 17 лет, девочка, которая потеряла своё детство. Спустя 7 лет она возвращается в дом, в котором её детство было испорченно и сломано. Что её ждет? Какая страшная тайна о прошлом? Кто ей в этом поможет? Он загонит в ловушку, но в какую и смо...