Вечеринка и сложный подъем.

7 0 0
                                    

-Крис, из-за тебя я вся в кетчупе! Мы же всю кухню загадили!- я кричала как сумасшедшая, потому что Кристина попала в меня кетчупом, а потом я пюльнула в неё муку. Было очень весело, но мне кажется, что пиццу мы сделали, как салат, просто всего бросили вперемешку и закинули в духовку. Пока мы мыли посуду и оттерали кухню от порыва наших эмоций, начали подходить гости. Их было довольно много. После удачной приборки Кристина потащила меня в свою комнату. Она открыла дверь и у меня в глаза начало блестесть и розоветь. Стены были нежного розового цвета, кровать стояла по середине, справа белый стол, рядом с окном шкаф и довольно огромный, ближе к двери лежали гантели и понятно откуда у нее такая фигура, занимается дома и в зале. Она взяла меня за руку и потащила к своему гардеробу.
-Выбирай! И пойдем быстрее вниз! Все уже ждут меня и заодно тебя представлю.-на лице девушка так и светилась улыбка, будто у неё первый раз подруга и столько эмоций.
-У тебя есть просто джинсы и какая-нибудь рубашка? Не люблю ярко одеваться.
Она открыла внизу ящик и достала оттуда черные джинсы и белую рубашку. Стандарт. Она отдала мне в руку одежду и вышла из комнаты. Быстро переодевшись в чистую и новую одежду я сложила старую и положила в стирку к Крис. И бегом побежала на первый этаж к Кристине. Музыка долбила. Разные крики и вопли. И всё по обычаю разные драки, целующиеся подростки и много алкоголя, а еще тупые игры на спор. В толпе я заметила Крис. Она махала рукой.
-Будешь пить? Виски, шампанское или что-то покрепче?- перекрикивала Кристина музыку на фоне.
-Я не пила никогда!- Крис удивилась и засмеялась.
-Значит с почином тебя, Джесс!- сказала девушка и налила мне в красный пластиковый стакан янтарную жидкость. Виски. Я немного отпила и немного скривила рожу. Думаю, что одного глотка мне будет достаточно. Кристина улыбнулась и То же сделала глоток из своего стакана.
-Я обязана познакомить тебя с нашим братствам! Пошли!- меня иногда завораживает оптимизм Кристины. Надо будут поучиться у неё. Мы вышли из дома и пошли на задний двор. Там был деревянный стол и колонка с музыкой. Трое парней сидели, выпивали и что-то бурно обсуждали, но видно, что мы с Кристиной их прервали.
-Парни, знакомьтесь! Джессика Гринн. Будет учиться в нашем классе! Здорово не правда ли?- Кристина опять делилась впечатлениями и я внимательно её слушала, но это ушло на второй план, когда я заметила на себе взгляда Адама. И это был не просто взгляд, который изучал меня внешне. Он буквально сжигал меня ненавистным взглядом и проделывал во мне дыры от пронзительного взгляда. От него уже не исходило какая-то отрешенность  моей персоне. Я чувствовала животный страх. Из этих гляделок меня вывела Крис и её двое друзей.
-Джессика, это Чак.-я потянулась к парню и пожала ему руку. Довольно приятный парень. Около 17-18 лет, выше меня на 2 головы. Волосы темные, а виски выбриты. Права рука полностью в татуировка. Особо их не разглядеть, темно.
-Очень приятно, Джессика.-мы улыбнулись и Крис хочет представить меня второму парню.
-А это Стоун.-я потянула руку и парень её пожал своей огромной ладонью. Парень чуть ниже, чем Чак. Шея в татуировках, блондин. Все парни накаченные, будто из треножорки не выходят.
-Ну, а с моим братом ты уже знакома. Джесс, садись! Там в доме слишком шумно.-Крис посадила меня рядом с собой и они что-то бурно обсуждали с Чаком.
-Я пожалуй пойду.-Адам хотел было уйти, но сестра грозно окинула его взглядом и он покорно вернулся на свое место. У него, что какая-то неприязнь ко мне или к кому-то другому?
-Джессика, что ты нам расскажешь о себе? Нам о тебе мало, чего известно.-Адам посмотрел на меня и на его губах показалась ухмылка, будто он всё знал обо мне.
-Джесс, если ты не хочешь говорить, то не стоит.- Крис взяла меня за руку и начала волноваться. Но я хочу утереть нос Адаму.
-Я родилась здесь, в полноценной семье с мамой и папой. В 7 лет... В 7 лет мы с родителями отправились путешествовать по Европе. Вчера я приехала домой. Мама и Папа остались в Лос-Анджелесе. Так что вот. Доучусь здесь 11 класс и уеду от сюда.- Крис удивленно смотрит.
-Да, она так ярко рассказывала о своих путешествиях. - Да уж, Кристина умеет врать и поддерживать не правду.
-Значит, путешествовала.-Адам очень странно себя ведет. Я хотела уже возразить, но Крис меня остановила меня.
-Джессика, ты домой поедешь или у нас переспишь?
-Пожалуй, я домой.- я потянула стакан ребятам, чтоб они мне налили на последок и я пойду. Стоун взял мой стакан и налил туда виски. Я пила маленькими глотками и тело понемногу начало расслабляться. Я посидела ещё пару минут и начала подниматься с места.
-Села на место.- я услышала настолько приказной тон, что кожа покрылась муражками.
-Ты кто такой, чтоб мне указывать, а?- он не смотрел на меня, даже не взглянул. Я не собираюсь слушать этого петуха. Я обняла Кристину, попращалась с парнями уже почти ушла с территории дома Сойл. До отеля мне идти минут 30, а с тем, что я выпила, то весь час идти. Потихоньку и помаленьку я начала двигаться в сторону "своего дома".
-Что этот Адам возомнил о себе? Кто он такой, чтоб указывать мне! Когда мне сидеть, а когда мне стоять? И почему он так усердно хотел узнать где я выросла и как я росла?! -на секунду я остановилась посередине дороги и начала всё обдумывать.-Если он спросил про мое детство, значит он что-то знает о моей жизни и о моих родителях. По моей щеке невольно скальзнула слеза.
-Не плакать. Они по тебе не плачут и ты тоже не спей плакать. Даже не думай, Джесс.- я глубоко вздохнула и продолжала свой путь. Через 40 минут я была у отеля. Прохожу мимо ресепшена.
-Джессика Грин, Адам Сойл просил передать вам письмо и этот плед.-я повернулась к парнише забрала письмо и он протянул плед.

Воспоминания.
-Мама, а Зои будет холодно? Вдруг она замерзнет?- мама слегка улыбнулась и укрыла нас пледом с Зои. Зои- это моя детская игрушка. Пчелка. Самая обыкновенная пчела, но я так безумно её любила, будто она моя сестричка. Я забодилась о ней. Мы спали под одним пледом. В черный и желтый квадрат, как пчелка Зои.
-Солнышко, спи.-мама поцеловала меня в щечку.
-Мам, а поцеловать Зои?
-Джесс, а вдруг она меня ужалит.
Я улыбнулась маме и закрыла глаза, проваливаясь в сон.

-Да, спасибо. Но Вы уверенны, что это был тот самый человек, которого вы назвали.- прибывая в шоке спросила я.
-Да, на конверте тоже его имя. Спокойной ночи, мисс Гринн.
-Да, да, спасибо и Вам того же.
Не помню, как дошла до номера. Дрожащими руками открываю дверь и захожу в комнату. Конверт кидаю на пол. Ложусь на пол и утыкаюсь носом в плед. Он пахнет чем-то детским. Прям как в детстве. Глаза слипаются. Голова гудит от алкоголя в крови, тело расслабленно. Сон.

На следующее утро.
Тук.
Тук.
Тук.
Да, что опять?
-Завтрак!- кричит девушка за дверью.
-Входите!- говорю я настолько настолько хриплым голосом, что мне аж страшно стало. Девушка не смотря на то, что я уснула на полу зашла, и тихо принесла тележку с едой, и бесшумно ушла. Тело ломит, а голова будто щас взорвется.
Плед всё ещё в моих крепких объятиях, а письмо лежит на полу. Мои руки тянутся к нему, но я боюсь узнать, что там. Раскрываю.

Ты заплатишь за всё.
Адам Сойл.

Что? За что я должна заплатить? Что за бред такой? Так, на часах 7.00. До школы час, надо идти быстрей. Убираю плед и письмо в шкаф. И бегом в школу. Закрываю номер и направляюсь к знаниям.

Ловушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя