Страх.

8 1 10
                                    

Через 20 минут я была у школы. Она уже была не такой тихой. Парковка была забита машинами. Все разговаривали и делились впечатлениями о лете. Я же спокойной прошла мимо всех и зашла в заведение. В расписание был показан 26 кабинет. Я поднималась по лестнице, но на меня чуть не врезалась Крис и мы не столкнулись лбами.
-Ой, мамочки, Джессика, прости!- извинилась она и уже хотела куда-то убежать, но я её остановила.
-Стой! Где Адам? Он мне срочно нужен.-Кристина слегка удивилась, но показала пальцем на лестницу и там спускался он. Ну что, пришло время разобраться в письме и откуда у него мой плед. Я поднимаюсь ему на встречу.
-Кого хрена ты творишь, Сойл?! Откуда у тебя мой детский плед и что еще блять за шутки с письмом?! За что я тебе должна платить?!- я говорила всё на одном дыхании и кричала, но он и другие меня будто не слышали. Он смотрел на меня, как на предмет. Вдруг, его рука взяла мою за запястье. И повел через других учеников меня в неизвестном направлении. Через 5 минут я почувствовала крепкую руку на своем рту, в знак того, чтоб я закрыла свой рот. Он сжал меня между коридорами куда мало кто ходил. Страх. Он убрал руки с моего рта и начал всматриваться в каждую мелочь моего лица.
-Ты похожа на неё. У тебя её глаза. Сука!- Адам ударяет кулаком об стену рядом со мной. Страх. Снова страх.
-Ты знал мою мать?- боясь спросила я.
-Нет.- отрезал парень.-Не суй свой нос в чужие взрослые дела. Понятно?- он заглянула в мои глаза. Я слегка кивнула. Адам дал мне место для прохода и я со всех ног хотела оттуда убежать, но ноги были такими ватными, что я еле дошла до 26 кабинета на урок.
-Извините за опоздания. Можно войти?- учитель кивнул головой и я прошла мимо первых парт и села на последнию. Оставшейся урок, у меня через одно ухо влетало, через другое вылетало. Все слова учителя доносились до меня эхом. Он знал моих родителей, но ничего не говорит. Чем мои родители так насолили ему? Может семьи что-то не поделил? Эти вопросы мучают меня уже 40 минут. Хочу уже выйти из кабинета и спросить всё у Крис. Звонок. Учитель говорит домашнее задание. Я быстро записываю и выбегаю за Кристиной. Вон она! Я иду к окну. Она стоит рядом с Адамом и Чаком.
-Джесс! Иди сюда!- зазывает она меня, было видно, как напрягся Адам.-Ты чего? На тебе лица нет? Обидел кто или что произошло? Джес, не молчи.-я помотала головой, в знак того, что меня никто не обидел.
-Пойдем, мне надо с тобой поговорить. Срочно.-я взяла её под локоть и повела подальше от Адама. Он смотрит нам в след, чувствую его прожигающий взгляд. Мы зашли в школьную столовую. Сели за самый дальний стол.
-Джес, что происходит? Ты с самого утра на иголках.-Крис тоже была на взводе от моего молчания.
-Что с Адамом? Что он знает о моих родителях? Крис, ты должна знать, вы ведь брат и сестра.-я теребила ремешок сумки от стресса.
-Слушай, я незнаю, что у него там в голове, но если твои родители пропали, то можно узнать в полицейском отделе о их деле. Есть еще один ход.-на секунду Крис замолчала, вдохнула воздуха и продолжила.-Девид Осл. Он сын полицейского и у Девида есть разрешения на вход в хранилище дел, но за это он привык получать большую сумму денег. Так же принимает натурой. Тока я тебе ничего не говорила.-на секунду мы замолчали.-Джес, дай мне свой номер, а то вдруг.-она слегка улыбнулась и я написала ей на листочек свой номер телефона. Звонок на урок. Мы поднимаемся в 34 кабинет. Крис села рядом с братом. Я ушла на последнюю. Уроки географии самый скучный урок в мире! Эти карты, медные руды, материки, океаны, моря и вулканы. Скучно. Дзинь. На телефон пришла смс. Наверное, от Крис, тока ей я дала свой номер.

Ловушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя