Расслабся.

7 2 0
                                    

От лица Адама.

Закрыв дверь комнаты и забрав документы у Джесс, я спустился вниз, на диван. Если она узнает раньше меня, что случилось с моими и её родителями, то будет большой срач. Надо спрятать оставшиеся документы и кулон, чтоб она не нашла их.

От лица Джессики.

Утро далось на удивление легко. Встав я отправилась в душ, чтоб смыть следы этого ублюдка.

После душа я спустилась вниз, было пусто. Может спят или уехали куда то? Окей. Позавтракаю и побегу в школу. Открыв холодильник, я начала смотреть что есть покушать, но взглядом наткнулась на записку. Почерк другой, писала явно не Кристина.

Доброе утро.
Сегодня нас пригласили на День Рождения Мс Брауна. В 20.00 будь готова. Мы Кристиной уехали за платьем и костюмом. Я незнаю твою любимый цвет, купим на обум. Встретимся в школе.
Адам.

Хм, праздник? Но я бы могла посидеть дома, зачем мне туда ехать? Еще и быть в присутствие Адама. Ррррррр.
Взяв из холодильника яичницу и помидоры, я начала творить себе завтрак.

Спустя час я уже была у школы. Машина Адама была на своем месте. Приехали. Первый урок была физра и я как-то неохотно туда шла. В раздевалке девочки, что-то бурно обсуждали и в этих бурных рассказа я услышала слово "Адам"
- Я видела, что у Адама в багаже лежит золотое платья! У него нет девушки! Кто эта счастливица?! За что она получила такой подарок? За хороший секс?- говорила девчонка, которая была зачинчиком этой неправды и жесткой лжи.
Я быстро переоделась и пошла в зал. Там была Кристина, которая разминалась.
-Крис!- зовую её.
-О, Джесс!- девушка перестала разминаться и обняла меня.
-Про какое платье говорят все девочки в раздевалке? Я серьезно, Крис.- с серьезным каменным лицом спрашиваю её.
-Адам купил тебе платье и оставил в багаже, а какая-то девка из этого сделала целую историю.- походу Крис сама не довольна таким слухам.
-Но причём тут секс за который я получила платье? С чего они это взяли?!
-Долгая история.- грубо отрезала девушка.
-Я никуда не тороплюсь.
-Адам занимается этим тока в машине и запрещает девушкам оставлять свои вещи. Ужасно тупо и странно. Как-то раз я привела в дом парня и мы поднялись в спальную и когда услышал мои стоны, но ворвался в комнату и выгнал моего бывшего парня. И запретил водить в дом парней. Зануда.- после рассказа Крис стало всё непонятно, но ужасно интересно, что творится в душе у этого монстра.

Ловушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя