От лица Адама.
С утра меня разбудило оповещения на телефон, которое я бы лучше не видел.Браун:
Доброе утро! У меня сегодня праздник и буду рад видеть Вас с сестрой у себя на празднике! Приглашения вышлю через час. Очень вас жду!Тока его не хватало.
Адам:
Доброе, что-то прошлые годы вы нас не звали, а тут вдруг решились. Странно.Браун:
Я заплачу сколько надо, просто дайте её увидеть.Хм, а это будет интересно.
Что ж, под с дивана и иду будить сестру. Поднимаясь по лестнице, слышу голоса из комнаты Джессики. Быстро захожу в комнату Крис.
- Засоня, в школу опаздаем! Поднимай зад и собирайся!- прикозным тоном говорю я ей.По пути захожу в комнату Джесс. Что-то во сне бубнит. Подхожу ко столу и отрываю листок и пишу записку.
Крис уже встала.
-Нас позвали на праздник, поэтому щас мы едем за платьями и костюмам, потом в школу, домой и на праздник. Ясно?
-Ясно, товарищ командир. Джесс тоже идет? -вопрос поставил в тупик, но я хотел развлечься и поэтому её надо будет взять.
-Да.Мы уже ехали по пути в ТЦ. Крис слушала музыку в наушниках, а я думала, какой скандал будет на празднике, если Джесс узнает кто такой Мистер Браун. Ха.
Через 15 мы были у ТЦ. Кристина повела меня на второй этаж за костюмам. Скука смертная.
-А может красный?- Крис прикладывала ко мне все костюмы, которые тока видела. В итоге запихала меня в примерочную и дала 3 костюма. Красный, черный и темно синий. Я одел красный и вышел к сестре.
-Ну?- крутилась я перед ней. Для неё такие мероприятия- это тоскать меня по магазинам и мучать.
-Слишком страстный цвет для праздника. Не хочу чтоб на тебя вешались девицы. Следующий.Вышел в черном.
-У него День Рождения или похороны? Следующий!Всё то её не устраивает. Бесит. Одел темно синий и молился, чтоб ей понравился этот костюм.
-Ах! Чудно! Так ты переодевайся, а я поищу бабочку! Посмотри еще платья для Джесс.
Сестра ушла, а я пошел на женский отдел платьев. Проходив минут 10 я наткнулся на длинное желтое платье. Помню, как моя мать любила желтый цвет и всегда была в желтых длинных или коротких платьев. Эх, мама, что же ты тогда натворила 7 лет назад. Я взял это платье и пошел на кассу. Я купил его. Вижу радостную Кристину с бабочкой в руках и красным платьем. Счастливая такая. Она расплатилась и мы были почти на выходе из ТЦ.
-Адам, почему именно желтое? Купил бы ей черное или голубое, розовое? Желтый уже не в моде.- возмущалась сестра.
-Крис, не лезь. Купил, значит купил. Всё, садись и поехали.- открыл сестре дверь и забрал костюмы, чтоб положить в багаж. Сел за водительское сиденье и мчимся в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка.
JugendliteraturДжессика, 17 лет, девочка, которая потеряла своё детство. Спустя 7 лет она возвращается в дом, в котором её детство было испорченно и сломано. Что её ждет? Какая страшная тайна о прошлом? Кто ей в этом поможет? Он загонит в ловушку, но в какую и смо...