2 глава

15 0 0
                                    

Начало первого урока — литература. Со мной, как обычно села моя подруга Лия, а передо мной сидели ещё две моих подруги
Мэри и  Вивиан.
  Зашёл учитель, все встали и поздоровались. И так, снова скучные уроки до самого обеда. Буквально на каждом уроке мои мысли улетали, я вовсе никого не слышала и продолжала размышлять о своём дне рождении.
Когда была большая перемена я рассказала своим подругам о переходе в другую школу, они расстроились, но приняли эту ситуацию без лишних вопросов.
Наконец то этот день закончился и я направилась обратно домой.
                            ***
Так же скучно прошли все дни.

И вот, самый долгожданный момент скоро начнётся, до моего дня рождения остался всего один день.
Я уже решила, что буду белой ведьмой, а это  значит, что настоящее просвещение как и у дьяволов, будет тогда, когда мне исполнится ровно 16 лет.
Мой брат выбрал мамину сторону— он белый колдун. Он даже прошёл посвящение.
                             ***
Как же это волнительно. Сегодня настал этот момент. К нам съехались все родственники, короче говоря половина обитателей ада, была у нас.
  Увы такова традиция — когда наступает момент, человек должен выбрать свой путь и пройти посвящение в 16 лет. И всегда в это время должны присутствовать все родственники.

    Я стояла перед зеркалом в своей комнате, на мне было красивое  лёгкое белое платье с кружевом, в волосы были красиво заплетены  красивые красные и белые цветы.
   Я взяла свою алую помаду и решила накрасить губы,  как раз в этот момент в комнату входит мама.
   —Солнышко, ты уже готова?
В гостиной уже все собрались.- спросила мама с неким волнением.
— Да, последний штрих. Как же я сегодня волнуюсь, это последний день когда я буду в мире людей.- неуверенно ответила я маме.
—Знаешь, в жизни каждого сверхъестественного существа наступает такой момент, когда он выбирает свой истинный путь, ведь в нашем мире есть право выбора и это не зависит от того в какой семье ты родился. Это всегда волнительно. Но такие кардинальные изменения всегда надо принимать с высоко поднятой головой, какие бы они не были — хорошие или плохие.- после этих слов мама улыбнулась мне и вышла из комнаты.

Я вышла в гостиную вслед за ней.
С каждым шагом я была всё ближе к переменам и из-за этого я очень волновалась. На ватных ногах я зашла в гостиную, колючий ком в моём горле  мешал говорить, но я переборола это чувство и начала свою речь:
— Дорогое гости, я приветствую вас в нашем доме. Я рада видеть каждого из вас и я всех благодарю за ваше присутвие.
А теперь приглашают вас на праздничный банкет!
После моей короткой речи я вышла во двор к большому столу, на котором были самые вкусные блюда из разных стран мира. Блюд было настолько много, что места для чего либо другого не оставалось. Стол был в виде треугольника и я села во главу стола, то есть на самую верхушку треугольника. Я должна была ещё кое-что сказать гостям, а если короче то пригласить всех пировать. Я встала рядом со своим стулом и громко сказала:
— Я объявляю наш пир открытым и  приглашаю  вкусить каждое из блюд приготовленное для вас.
Наслаждайтесь  гости дорогие!
После  этого я села на свой стул и остальные сделали тоже самое.
Гости приступили к еде и на меня перестали обращать внимание, что было для меня большим облегчением.
Середина весны, погода была очень хорошая и солнечная.
Родственники с удовольствием праздновали.
Настало время " посвящения ".
  Я вошла в середину  круга, который был выложен цветами и черепами животных, а на черепах горели свечи, это  означало, что до 16 лет я могу поменять своё решение. Все присутствующие стали наблюдать за этим процессом.
  Так как я ещё не могу стать настоящей посвящённой ведьмой, то я должна была проговорить заклинание, я набрала в лёгкие воздуха и чётко произнесла:

— Аква эрукто!

В тот же миг передо мной образовался довольно широкий прорубь в котором я должна была нырнуть три раза.
Я разулась и медленно зашла в воду. Вода в прорубе была не очень холодная, поэтому было даже приятно. Когда я почувствовала глубь и три раза нырнула, я медленно вышла на траву. Этот ритуал мне понадобился чтобы очиститься духовно, его проводят только с теми кто хочет быть светлым, темные наоборот же проходят через огонь.
Когда я полностью отошла от такого очищения, я почувствовала невероятную лёгкость в душе.
Начинало вечереть, на небе за считанные секунды собрались огромные чёрные тучи. Я всё ещё стояла в центре событий и наблюдала за этим явлением природы. В тот же миг в меня ударяет молния, я лишь чувствую жгучую боль, которая парализовала моё тело, а дальше темнота.
                       ***
~|  Лес, всё в огне, рядом с мертвым дубом стоит моя  прабабушка горя в адском пламени и зовёт меня, при этом улыбаясь своей самой счастливой улыбкой . Медленно я начинаю идти к ней. При этом вспоминая то, как папа мне рассказывал, что её сожгли люди, считая, что она последняя в своём роде.
В тоже время я чувствую как огромная рука ложится на моё плечо, я поворачиваюсь и вижу самого сатану в своём ужасном облике.
Вокруг нас образовалось пламя синего цвета,( у нас синий цвет обозначает благословение.) Сам дьявол благословил меня! Но,что я должна сделать, я ведь выбрала светлую сторону. На этом все закончилось. И дальше темнота...|~

Адское наследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя