Мира:
Наконец-то прошла неделя, завтра рано утром я уезжаю из дома в школу.
В предвкушении завтрашнего дня, я не могла уснуть, но прочитав нужное заклинание я невольно заснула.
С утра меня разбудил громкий будильник, который предвещал лучший день в моей жизни.
Со скоростью света я улетела в ванную и начала принимать душ. Я помыла голову лучшими шампунями. И вийдя из ванной я пахла как букет прекрасных цветов.
Став перед зеркалом я начала думать, какую прическу мне сделать, чтобы выглядеть сногшибательно.
Наконец я пришла к выводу; на плойку я сделала крупные локоны, эта прическа всегда мне была к лицу. Макияж я решила сделать достаточно нежным, поэтому подкрасила ресницы и нанесла немного коралловых теней на веки, губы я накрасила бесцветным блеском.
Чемоданы были уже в школе в моей будущей комнате. Мне лишь оставалось переехать туда самой.
Я быстро надела одежду которую подготовила ещё давно, это были красные туфли на каблуке и красивое белое платье, в качестве аксессуара я взяла красную розочку.
Я спустилась в столовую, там меня уже ждали родители.
Они были немного грустные, но как только увидели меня сразу повеселели. Мама с милой улыбкой поставила передо мной тарелку с моим любимым омлетом и кружку с мятным чаем.
Пока я завтракала папа прочитал мне все правила поведения в школе и кучу морали.
Доев всё что было в тарелке, я взяла рюкзак с косметикой и кучей разных и очень нужных вещей и побежала прощаться с мамой. Я её обняла и она начала плакать.- Я так переживают за тебя. Будь умничкой и всегда приезжай на выходных. - сквозь слёзы сказала мама обнимая меня в ответ.
- Обязательно, мамуль
Брат мне просто пожелал удачи и сказал, что через час мы встретимся в школе ( он не захотел переезжать в школу, но ученикам разрешается жить и дома тоже, уж таковы правила школы )
Мы вышли во двор к папиной машине и ко мне подбежал мой любимый Лунар,( по правилам школы каждый ученик может взять своего фамильяра если он никому не причинит вреда), так что мой защитник едет со мной, он рад не меньше меня. Так как у нас прочная связь я понимаю всё что он говорит и чувствую его эмоции, так же и наоборот.
Мама и брат мохали мне, в то время как папа выезжал из-за ворот. Он съехал в лес и тут произошло нечто, пейзаж стал расплываться как в тумане, а потом мы оказались в небе, наша школа была спрятана от чужих глаз поэтому была построена далеко от населённых пунктов, ещё ни одно живое существо кроме сверхъестественного, не смогло найти эту школу, так и с институтом и с секретной библиотекой в которой работает моя мама.
Ещё с верха я увидела, что моя школа была сделана в стиле готика с нотками барокко - это было невероятно красиво. Я увидела основную часть школы, а также с правой и левой стороны были пристроены восьми этажные здания, там жили ученики, в левом крыле — мальчики, в правом— девочки. Здание было настолько величественно, что я до последнего не могла поверить, что это школа и я буду здесь учиться. Так же был огромный сад и прекрасный сад с непонятными растениями. И большой двор с лавочками, красивым газоном и деревьями.
Мне показалось это раем. Я никак не могла понять, как чёрные и белые маги уживаются по одной крышей, но скоро об этом узнаю.
Чем ниже мы летели, тем больше я волновалась. Папа заметил моё волнение и чтобы разрядить обстановку улыбнулся и просто взял меня за руку. Мы вместе вошли в школу, я была потрясена, внутри всё было ещё красивее чем снаружи. Школа больше напоминала королевский дворец.
Из неоткуда появилась директор миссис Моридарк. Я знала, что она такой же гибрид как и я, поэтому почувствовала себя рядом с ней абсолютно комфортно.
Она поприветствовала нас очень мило. Абсолютно не было напряга, это предвещало спокойную и хорошую жизнь в этой школе.
(Но так я думала тогда...)Первым делом мне показали все классы в школе, их было не реально много и все они были прекрасны, декор зависел от того, какой предмет преподаётся там.
Сразу после этого меня провели в правое крыло, там была моя комната под номером 612.
В этой комнате я буду жить одна, у нас не принято подселять соседей, когда есть все возможности обеспечить комфорт.
Помещение было средним, напротив окна стоял рабочий стол с лампой-светлячком, у правом углу комнаты моя кровать, она была довольно просторной для одного человека. В левой стороне комнаты был шкаф-купе с огромным зеркалом, мои вещи уже были разложены по местам, поэтому мне не надо было тратить кучу времени. В конце комнаты была дверь ведущая в ванную комнату. Она была не большого размера, но для одного человека это было более чем достаточно. Я увидела просторную душевую кабину, раковину возле которой были разные полочки для личных принадлежностей, ну и обыкновенный унитаз.
Сразу после этой экскурсии меня оставили одну в своей комнате. Папа давно ушёл проводить уроки, поэтому остальное время я была только с моим директором.
Кто-то стучит в дверь. Я открываю и вижу папа. Как оказалось уже вечер и он едет домой, поэтому решил пожелать мне хорошего вечера и удачи на завтрашний день.
Сразу после его визита я приняла душ, с огромным счастьем прыгнула на свою кровать и заснула с предвкушением завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адское наследие
ParanormalРевмира Гамильтон, девочка которая родилась в необычной семье белой ведьмы и дьявола. Какую сторону она выберет? Какова станет её жизнь после выбора? Какие препятствия её ждут? Сможет ли она жить дальше?