Я проснулась в холодном поту.
Не знала что делать, меня трясло.
Я очень испугалась, ведь подобное видение не посещает дважды.
Говорить кому-либо я не хотела, поэтому решила держать всё в секрете.
Как оказалось, я проснулась за 20 минут до будильника, поэтому я начала не спеша собираться на учёбу, конечно большую часть времени я думала над своим видением. Которое меня посетило уже дважды и о том что же от меня всё таки нужно. Тётушка Зимина когда то мне сказала, что если сатана и обратился ко мне, то я непременно должна выполнить его волю какой бы она не была...
Но он не давал мне никаких поручений, почему он сказал, что я с ними? С кем? Кто меня нашёл?Эти вопросы меня очень сильно волновали, я так разнервничалась, что мне пришлось пить зелье для мысленного и душевного покоя.
Будучи в своих мыслях я и не заметила как пролетело время и нам пора идти на завтрак.
В холле я встретила Диану и мы пошли вместе.Первый урок — некромантия, в класс заходит директор, а вслед за ней довольно симпатичный парень, что было очень странно он сразу же обратил внимание лишь на меня, только от одного его взгляда меня бросило в дрожь, что-то в нем было пугающее и отталкивающие, как раз сегодня Диану забрали на мед осмотр как и половину нашей группы, поэтому я сидела сама.
Как бы мне не было стремно я собрала весь свой характер и силу в кулак и посмотрела с высока на этого парня. Как оказалось он довольно красивый темно- карие глаза, каштановые волосы светлая кожа, что-то было в нем явно демоническое, кем бы он ни был, он никогда не будет казаться страшнее моих родственников из ада. Поэтому привыкнуть к нему я смогла за считанные секунды. Директор представила его, обладателя чёрных глаз звали Демир Вёртен.
Что меня вообще не удивило - он уселся со МНОЙ! В то время как практически все парты были свободны. Не знаю почему, но он мне сразу не понравился, поэтому любого контакта с ним я избегала, и не из-за того что он меня пугает,а просто почему-то меня раздражает, каким бы красивым он не был.День пролетел ужастно быстро, как никак,а вот магическую школу и учёбу я очень полюбила.
Сразу как закончились занятия, я побежала к Диане рассказывать новости дня...Поздно вечером я наконец-то дошла до своей комнаты и заснула как убитая. Когда я провалилась в сон я снова оказалась в огне только сидя на троне. Как в самом эпицентре я увидела очень красивую женщину с каштановыми длинными волосами и похожими чертами лица, как у нашего новенького Демира.
Женщина подняла правую руку вверх и огонь исчез, она стала подходить ко мне ближе, на против меня появился второй трон, только намного роскошнее моего, она села на него и сказала:
- Я Лилит.
Скоро ты будешь с нами, это твоё наследие! И в твоей жизни уже грядут большие перемены, а пока добро пожаловать в семью.
Мы последний раз приходили к тебе в сны. В следующий раз наш разговор будет у нас в преисподне.
Женщина улыбнулась и исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адское наследие
ParanormalРевмира Гамильтон, девочка которая родилась в необычной семье белой ведьмы и дьявола. Какую сторону она выберет? Какова станет её жизнь после выбора? Какие препятствия её ждут? Сможет ли она жить дальше?