Ранним весенним утром мне не спаслось и я решила прогуляться по лесу, который находился недалеко от моего дома, так как мы живём на самой окраине нашего небольшого городка.
Я быстро оделась и вышла из дома. Вдохнув свежий весенний воздух я направилась в лес. Лес был моим любимым местом для отдыха с самого детства. Это именно то место, где я пряталась от скуки и людей, наслаждаясь жизнью.
Когда я вошла в чащу, ко мне подбежал мой верный фамильяр. Рыжий лисёнок Лунар. Он прекрасен: его ярко рыжая шерстка отблескивала на солнце, а пушистый хвост игриво покачивался из стороны в сторону. И как обычно, наша маленькая компания неспешно направилась к водопаду. Мы недолго погуляли, так как вся моя семья рано встаёт.
В прошлый раз, когда отец узнал, что я сбежала в лес, он закрыл меня дома на целую неделю. И ладно если бы просто закрыл, он наложил на меня заклятие из-за которого я не могла выйти за пределы дома.
Придя домой, я стала приводить себя в порядок, пряняла душ и нашла подходящую одежду. Это была жёлтая юбка трапеция, которая была мне чуть выше колена и чёрная майка, а с обувью я решила не заморачиваться и обула простые чёрные балетки. Настало время макияжа, я подошла к зеркалу и внимательно посмотрела на себя. Длинные русые локоны красиво спадали с плеч, синие, как лагуна глаза смотрели в самую глубь души... Я подкрасила ресницы и взяла с собой алую помаду.
Довольная своей работой, я спустилась на первый этаж к семье — завтракать.
Папа, статный мужчина с янтарными глазами, короткостриженными темно- русыми волосами уже сидел в своём костюме за столом, как обычно пил кофе и читал свою любимую газету, которую нам каждый день приносит почтальон.
Мама, красивая женщина с пепельно русыми волосами и зелеными глазами, ловко готовила завтрак на всю семью. Старший брат,довольно высокий парень с темными волосами и зелеными глазами, как обычно уплетал мамины блинчики, а его милая змея-фамильяр тихо за ним наблюдала.
Я вошла в кухню, тоже села за стол и стала рассматривать её. Она была сделана из дерева; у нас было много полок и огромная столешница, да и сам размер нашей кухни был довольно большой; на стенах сушились травы для маминых зельев, а в банках были даже сушёные ящерицы и головы некоторых животных. Моя мама при любом удобном случае тащит меня на кухню, чтобы научить варить нужные снадобья и я всегда охотно соглашаюсь, так как даже если ты теряешь свою магию при каких-либо обстоятельствах, ты всегда можешь сварить зелье, например, чтобы исцелить кого-то.
( Моя семья замечательная. Я их обожаю и точно знаю, что я не допущу, если с ними что-то случится.Я готова пожертвовать собой за их безопасность и свободу.)
Когда я села за стол, семья наконец начала завтракать.
За завтраком мы обсуждали наши планы на день или просто говорили на нейтральные темы.
Часы пробили ровно восемь и родители начали спешить на работу. Папа, Харвард Гамильтон, работает профессором в школе магических искусств, где я буду учиться, когда мне исполнится 14 лет, а когда мне исполниться 18 лет я пойду учится в университет . Мама, Эрин Гамильтон, работает в библиотеке для таких как мы, то есть ведьм или мифических существ. Брат, Дафф Гамильтон, учится в академии, так как ему уже 16 лет, через 2 года готовится поступать в университет.
А я пока иду в обычную школу для обычных людей-подростков.
В этой школе у меня было всего три подруги, ведь я хотела пойти по стопам родителей и в смертном мире меня ничего держать не должно. Когда все ушли по своим делам, у меня ещё оставалось немного времени чтобы побыть дома.
Я подошла к календарю и зачеркнула ещё один день. О нет, до моего дня рождения осталось ровно две недели. Именно на моё четырнадцатилетие я должна буду выбрать, кем наконец я буду. Может, белой ведьмой, которая исцеляет всех живых существ или всё таки дьяволом, который хоть иногда выполняет поручения самого сатаны. Хотя...я уже всё таки решила, что буду как мама — белой ведьмой.
Я вышла из дома и направилась в школу. Я шла не спеша, ведь до урока оставалось ещё целых 15 минут, а эта школа находилась совсем рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адское наследие
ParanormálníРевмира Гамильтон, девочка которая родилась в необычной семье белой ведьмы и дьявола. Какую сторону она выберет? Какова станет её жизнь после выбора? Какие препятствия её ждут? Сможет ли она жить дальше?