Автор:
Так Мира пролежала без сознания 3 дня. Все её родственники по папиной и маминой линии не собирались разъезжаться . Лучшие целители в роду Эрин, не могли привести девочку в чувство. Даже сами дьяволы не могли справиться с её состоянием. Но при всем этом, показатели здоровья юной ведьмы были в норме. Мнения разделились кто-то думал, что она в коме, а кто-то — она сейчас идёт по своему истинному пути, по тому— который предначереан ей судьбой
МИРА:~| Я где-то в чаще. Тёмный ночной лес. Там очень сыро и немного прохладно. Могучие сосны колыхаются от ветра где-то вверху. А в лесу гробовая тишина. Что-то мне подсказывает, что сне надо идти и не останавливаться. Медленным шагом я пошла дальше, я слышала лишь только своё дыхание. Как вдруг я услышала шорохи — кажется это чьи-то шаги. Я замерла на месте, а шум становился всё громче, потихоньку я начала отходить назад, как увидела свою погибшую тетю, это была мамина дальняя родственница. Она умерла несколько столетий назад из-за старости, но сейчас передо мной она стоит красивая и молодая. Второй раз я встречаю умершую родственницу, я поняла, что сейчас я нахожусь не в своей реальности, возможно я на грани жизни и смерти, ведь в меня ударила молния... Я невероятно похожа на неё — длинные русые волосы, светлая кожа и голубые как лагуна глаза. На ней было лёгкое алое платье, а в руках она держала корзину с разными травами.
Увидев меня она пришла в ступор, эта тишина продлилась где-то пару минут. Тетю звали Аркана, она медленно стала подходить ко мне и всматриватся в мои черты лица, как вдруг она заговорила своим мелодичным и очень приятным голосом:
- Не ты ли моя племянница, Ревмира Гамильтон ?- Да, Аркана, а где я нахожусь.- с неким страхом спросила я у неё.
- Сейчас ты находишься в лесу потерянных душ, сюда попадают только те кто находится на грани жизни или смерти или те, кто умер и оставил незаконченное дело — они направляются прямиком в Лимб, от туда уже никто не возвращается, эти души отправятся в рай или ад если завершат их дело. А ты дитя моё, куда направляешься?
- Я я, не знаю. Я попала сюда тогда, когда в меня ударила молния и я не могу от сюда выбраться.
- Понятно, значит ты сейчас на грани жизни и смерти, извини, я не смогу тебе помочь, но я постараюсь найти того кто сможет, кстати поверни в другую сторону, если пойдёшь прямо попадешь в лимб и твоя душа будет потеряна. Прощай, дорогая, после твоей смерти мы встретимся, но это будет совсем не скоро, удачи!
Аркана исчезла, и не просто исчезла, а растворилась в воздухе. А я иду дальше, и снова тишина. Тут же передо мной является страшная горбатая и очень старая старуха, она начала жестикулировать, кричать на чужом языке и ходить вокруг меня и вот она остановилась прямо напротив меня и вылила на меня воду. Я стала чувствовать, что мне не хватает воздуха. А сердце начало болеть так, будто в меня вонзили нож. Я с криком открыла глаза и оказалась в своей комнате, а из-за двери выбежал мой брат и начал звать всех кто был в нашем доме. А я в недоумении встала с кровати и подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адское наследие
ParanormalРевмира Гамильтон, девочка которая родилась в необычной семье белой ведьмы и дьявола. Какую сторону она выберет? Какова станет её жизнь после выбора? Какие препятствия её ждут? Сможет ли она жить дальше?