4 глава

16 1 0
                                    


Все родственники столпились вокруг меня, родители спрашивали, как я себя чувствую, остальные проверяли моё состояние и расспрашивали, видела ли я что-нибудь, когда была без сознания.
Пришлось, конечно мне, рассказать всё с самого начала. Больше всего, дьяволов удивило моё видение о сатане. Никто не смог дать этому объяснения, но многие обещали, что подумают над этим.
  Мама ушла в столовую со своими и папиными сестрами. Немного позже всех позвали на завтрак. Как оказалось я очнулась рано утром.
Все сели за стол в нашей огромной столовой, которая была за декорирована в готическом стиле ( ну кто бы сомневался).
Мне досталось место снова во главе стола, и я задала вопрос который меня волновал после пробуждения:
- Сколько времени я была без сознания?

- Целую неделю. Мы не знали, что с тобой делать, все показатели здоровья были в норме, поэтому, возможно ты была в коме.- абсолютно спокойно ответил мне дядя Андер.

Я так удивилась, что пропустила все разговоры в начале завтрака.
Но тут снова меня посетил назойливый вопрос:

- Когда я уеду в школу магических искусств?

- Нуу учитывая твоё состояние не скоро.- ответил папа серьёзно

- Пааап, я же так хотела туда. Я очень хорошо себя чувствую, тем более ты там работаешь, поэтому в учебное время сможешь наблюдать за мной. И кстати я хочу хотя  бы немного пожить там в школе, с остальными учениками. - жалобно начала я.

- Исключено! - строго отрезал отец

- Нет, ты знаешь как долго я этого хотела! - со злостью сказала я

Как только я начала злится все предметы в доме начали трестись.
А мамин нож влетел в вазу со свежими цветами.
       В столовой стоял гул, все обсуждали то, что только что случилось и почему маленькая ведьма не контролируя свой гнев, способна на такое.
- Тихоо!!!- завопила тетушка Изма

Дьяволы стали на мою сторону и стали уговаривать отца пустить меня пожить в школе. В конце концов папа сдался, и с трудом согласился.

- Значит так, уехать ты сможешь через неделю. На начало обучения ты не попадаешь, так что будешь доучиваться на летней практике. Мой кабинет для тебя открыт, бери любые книги и заучивай заклинания, не опозорь меня пожалуйста.

-  Спасибо, паапуляя- с улыбкой до ушей ответила я

Сразу после завтрака я побежала в свою комнату собираться. Благо у меня был  безразмерный мешочек, который может вместить в себя всё. Я выпросила его у родителей после просмотра моего любимого фильма о Гарри
Поттере.
Собирая свои вещи я поняла что моя одежда состоит только из четырёх цветов: чёрного, красного, жёлтого и белого; другого у меня не было.
К вечеру я закончила сборы с моей одеждой. Выйдя на ужин я была безмерно счастлива своим будущим переездом.
На ужине  всё также было скучно, но гости сообщили, что завтра с утра все убывают домой. После этой новости мне стало немного грустно. Но позже я не поняла своей эмоции, так как людей было настолько много, что даже в нашем огромном особняке стало тесно и это при том, что многие вместо комнат предпочитали собственное ложе, точно не знаю как это делается, но со стороны выглядит стремно. Вот встанешь ночью водички попить, а над головой у тебя кокон гигантской бабочки.

На утро все как и обещали, после завтрака разлетелись по домам.
А я пошла в папин кабинет учится.
Зайдя в него я почувствовала любимый запах книг. Я обожала здесь находится. Как только я научила читать, я много времени проводила за магическими книгами. Так что творить волшебство мне труда не составит.
Единственное, что меня немного расстраивает это то, что я буду жить в школе всего два месяца, так как  наступает конец года.

Адское наследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя