Глава 5. Закат

419 19 4
                                    

Третий день командировки начался довольно неплохо. На улице было не слишком жарко. За столом регистрации вместо Карин сидела другая девица, уважительно кивнувшая мне. Пациенты были несложными, и каждый случай можно смело считать удачным.
Но все изменилось после обеда.

Карин приехала в офис, заменив вежливую девушку в регистрации. И вела себя настолько громко и хабалисто, что я отвлеклась и допустила ошибку в дозировке лекарства, после чего пациенту потребовалась дополнительная процедура.

А, когда я уходила в отель, Карин остановила меня. И, перегнувшись через стойку регистрационного стола так, что из выреза халата вываливалась ее внушительная грудь, поманила тонким пальчиком с противно-розовым лаком.

Первой реакцией было врезать. Второй, более разумной, — развернуться и уйти. Но, к сожалению, я вспомнила, что я шиноби. Вспомнила, что Карин — давний союзник Саске, и явно находится здесь не просто так. Так что я подошла, проглотив гордость и переступив через злость, искренне надеясь, что у нее окажется полезная информация, иначе точно не сдержусь. Врежу.

— Сакура, — пропела она, посматривая через плечо, словно кто-то мог подслушать ее. Но в коридоре мы были абсолютно одни. — Ты уже виделась с Саске-куном?
Я постаралась вложить во взгляд все свое безразличие. Видимо, получилось не очень, ведь Карин заулыбалась, сияя, как начищенный чайник.
— Мы вчера с ним отлично провели время. Тебе следует зайти в бар «У Лонни», там подают прекрасное пиво и жареные креветки в темпуре, — промурлыкала она. — Там еще бывает живая музыка, особенно...

Я не слушала. Сердце стучало где-то в висках. Саске был в городе уже вчера. Он нигде не задержался. Он ни к чему не готовился. Он развлекался с Карин.
Моргнула, взяла себя в руки. И поняла, что Карин давно замолчала, и теперь, довольная произведенной реакцией, улыбалась во весь рот.

— Думаю, сегодня он найдет тебя сам, раз вчера вам не удалось встретиться. Тебе следует прогуляться на пирсе возле главной набережной, ближе к закату, — она игриво поправила очки и села на свое место.
— Спасибо, — выплюнула я, спеша поскорее уйти.

Сжала зубы и постаралась не сломать со злости дверь или другое имущество клиники. Как же все это бесит!

«Она просто его связной. Наверняка, врет специально, чтобы взбесить», — нашептывал внутренний голос. И как бы я не старалась отмахнуться, его речи были слишком сладкими.

Та, что всегда ждалаWhere stories live. Discover now