Из офиса хокаге я вышла, словно в тумане. Голова была занята роем мыслей, таким густым, что сосредоточиться на чем-то конкретном не получалось. Я одновременно думала об одежде, которую нужно взять, лечебных свитках и инструментах для работы, Саске-куне и свиданиях, снова об инструментах и одежде, и об Ино. Нельзя же просто сказать ей правду. И нельзя соврать — мало того, что бессмысленно скрывать что-то от такого сильного сенсора, мне просто противно врать лучшей подруге!
Голова почти разрывалась, и я не заметила, как дошла до квартиры Ино. Но ни дома, ни в магазине ее не было. Я быстро оставила записку, чтобы она приходила ко мне, как освободится, и побежала домой. Времени на сборы оставалось мало, нужно все успеть.
Придя домой, я аккуратно разложила на кровати медицинские принадлежности.Некоторые из инструментов уникальны, их можем использовать только я и Цунаде-сама. Интересно, что из этого могло бы мне понадобиться в клинике?
Второй кучкой сложила боевой набор: бинты, свитки, сюрикены, кунаи. Все, что было в запасе. Придется взять минимум, ведь, официально, я еду в отпуск. Но кто знает, с какими сложностями и опасностями придется столкнуться?
Размышления прервал стук в дверь: Ино, и явно не в духе. Буркнув «привет» она прошла сразу в мою спальню, и я не успела ее остановить.
— Ино, — начала я.
— Нет, ты даже не представляешь, какой он нахал! — перебила подруга, а потом резко остановилась перед входом в спальню. — Не поняла! — медленно развернулась и свирепо посмотрела на меня.От паники у меня перехватило дыхание.
— Ты уже собираешься? — взвизгнула она.
Фуф, пронесло. Я криво улыбнулась и прошла к кровати, накрывая пижамой военный набор.— А онсэн ты не хочешь выбрать? Мы договорились сначала определиться с местом отдыха, а потом уже вещи собирать, разве не так? — она сложила руки на груди.
— Ино, ... — промямлила я, — Мне... Я еду одна, — я чувствовала себя ужасно, словно содрала восковую полоску. Больно, жжет, но самое страшное позади. И как же я ошибалась!— Ты шутишь? — усмехнулась подруга. Прошла, села на кровать, закидывая ногу на ногу.
От ее веса пижама начала съезжать вместе с остальными более острыми предметами. Я запаниковала, и это не укрылось от ее зоркого взгляда.
— Так тебе миссию дали?! — прошипела она, разглядывая кунай, показавшийся из-под пижамы.
Я не знала, что ответить. Подтвердить нельзя, опровергнуть не получится.
— Когда? — она сложила руки на груди.
— Через три дня, — виновато проговорила я. Ладно, пусть. Все равно, деваться некуда. — Мне очень жаль, Ино, — пробормотала я, убирая подальше от ее горячей натуры боевой набор и медицинские инструменты.
— И куда ты едешь? — холодно спросила Ино.
— В страну Волн, — промямлила я, раскладывая вещи в чемодане.
— Ну ничего себе! Вот это миссия, я понимаю, — съязвила она.
— Ино, это не миссия, это отпуск, поняла? — рявкнула я, потом поднялась и подошла к шкафу с одеждой. Теперь надо выбрать наряды. Похожие на отпускные, но те, в которых удобно будет драться, если что. И на работу не стыдно будет пойти.
— Да все я поняла, — пропела Ино, вставая. Она подошла ко мне и начала разглядывать внутренности шкафа. — Саске-куну привет, — промурлыкала она.Я резко развернулась, готовая втоптать ее в паркет!
— Тише, тише, — она приложила палец к губам, — Я никому не скажу, — прошептала подруга, хихикая.
Я почувствовала, как краснею от ярости! Внутренний голос орал совершенно неприличные вещи на тему расчлененки и я готова была согласиться.
— Сакура, и так все знают, куда шастает Наруто минимум раз в месяц. Ниндзя — так точно в курсе. Думаю, наверху тоже догадываются, — проговорила она.
— Это не значит, что об этом можно трепать направо и налево, — прошипела я, пытаясь успокоиться.— И что ты наденешь? — Ино перепрыгнула с темы, и ее тон не предвещал ничего хорошего. Видимо, мой страх отразился на лице, потому что она оттеснила меня от шкафа и начала вываливать все, что попадало под ее вкус на кровать.
— Так, это не то, это не то, а это вообще полный кошмар! Сакура, откуда у тебя столько безвкусных, бабушкиных вещей? — воскликнула она.
— Заткнись, Ино, — рявкнула я в ответ, пытаясь сложить вещи хоть немного аккуратно.
— Нет, все это не подходит. Тебе придется пройтись по магазинам, — вынесла она вердикт.
— А чем плохи мои вещи? — опешила я. Ну и наглость!
— Ты сама не видишь? Да ни одна из них не подчеркивает ни твою микроскопическую грудь, ни остальные достоинства! Этот розовый свитер еще ничего, но все остальное, — задумчиво проговорила она, разглядывая пресловутый розовый свитер.Я вспыхнула.
— Ино! — зарычала я.
— Сакура, — передразнила она, выпучив глаза, — Ну у тебя правда, плоская...
— Заткнись! — я зашипела, — Бесишь!
— Ага, — она отмахнулась, — Бери кошелек, пойдем.Я отдышалась, не желая убивать ее или разносить дом родителей. Взяла сумку и вышла из комнаты, стараясь не хлопнуть дверью. Но все равно косяк треснул. Как тут рассчитать силу, если так бесит?!
YOU ARE READING
Та, что всегда ждала
FanfictionЯ ждала. Долго ждала. Надеялась, что захочет встретиться, надеялась, что напишет. Но нет. Ни привета, ни подарка, ни вшивого вопроса: как там Сакура? Он занят, как всегда где-то далеко, и ему не до меня. Но теперь...