Горечь разочарования растекалась по телу и сводила мышцы в немой судороге. Хотелось одновременно бежать подальше и отмотать время назад, так, чтобы никогда не знать Саске.
Но я заставила себя улыбнуться. Через разочарование. Через боль. Через себя.
— Как твои путешествия, Саске-кун? — глухо проговорила я, удивляясь хрипоте голоса.Он хмуро посмотрел на меня черным глазом из-под густой челки.
— Ты принесла свиток? — ровный, холодный голос. Как всегда.
— У меня, кстати, все хорошо. На работе все просто замечательно! Наша клиника становится очень известной, мы многого достигли, — зачем-то начала рассказывать я.Единственной реакцией на мою глупую болтовню был усталый вздох. Саске отвернулся, всем видом показывая, что не намерен слушать эту болтовню.
Я сглотнула тугой ком, перекрывший горло. И, чтобы скрыть эмоции, полезла в сумку за свитком.
Мои копошения вызвали в Саске больше интереса, чем монолог.Когда я протянула ему свиток, он взял его самыми кончиками пальцев, словно не хотел трогать меня.
— Завтра в то же время, — буркнул он, разворачиваясь.
— Саске-кун? — позвала я, и он обернулся. — Уже уходишь? — мой голос дрогнул.
— У тебя есть что-то еще для меня? — холодно сказал он.Я промолчала. Мне нечего было ему дать. Нечего сказать. Что вообще можно сказать человеку, который хочет оказаться как можно дальше от тебя?
— Сакура, — раздраженно проговорил он, — Ты что-то еще хотела сказать?
Я отвернулась, закусив губу, чтобы не разрыдаться. Мерзко это все!
Тихий шелест заставил обернуться. Саске уже исчез, оставив после себя пустоту.
И она зияла, как опухоль. Невозможно смотреть, но и взгляда оторвать не получается. Несколько бесконечно долгих мгновений я смотрела на пустое место, где до этого стоял этот человек. Смотрела, пока не картинка не стала мутной и расплывчатой от пелены слез. Драматичная, наверное, картина предстала перед туристами, пожелавшим все-таки посмотреть на отдаленный пирс: странная девушка, одиноко рыдающая рядом с пустой скамейкой.
Не желая никому мешать и позориться еще сильнее, я утерла слезы и под сочувственно-взволнованный шепот незнакомцев медленно побрела к отелю.
По дороге слезы высохли. Появилось желание напиться. Как-то раз Тсунаде-сама дала мне попробовать свой любимый напиток. Ощущения помню смутно — не могу вспомнить даже как до дома дошла в тот вечер. И это как раз то, что мне сегодня нужно.
Спустя примерно три или два часа — не в курсе — я налила еще саке. Половина очередной бутылки была уже прикончена, и я чувствовала, что не могу подолгу удерживать взгляд на конкретных предметах. И еще, что щеки пылают. И еще, что плакать уже не хочется, хочется просто выть!А ведь он всегда был таким. Саске-кун никогда не был ни с кем близок, он всегда был один! Его детство, да и вся его жизнь — путь одиночества, мести, тьмы. А я еще обижаюсь на него! Да его же спасать надо!
Я решительно отодвинула напольный столик, отчего рюмка подпрыгнула, и саке разлился по гладкому дереву. Да и черт с ним!Я резко поднялась, и от этого чуть не упала. А потом решительно пошла к выходу. Нужно спасать Саске!
Перед зеркалом привычно остановилась, чтобы поправить прическу. И увидела себя: растрепанная, красная, с опухшими глазами и обветренными губами. Чудище, каких поискать!
Как-то сразу саке улетучилось. Я медленно опустилась на пол у зеркала, всматриваясь в девушку в отражении. Мои волосы отросли. Я помнила, что ему нравятся девушки с длинными волосами, и решила попробовать еще раз. Наивная. Может, ему и нравятся девушки с длинными волосами, только не я!
Но я все равно отрастила волосы. А что еще я сделала для него? Сколько раз переступала через себя, свои желания, свою гордость?
Да я всю жизнь спасала его! Оправдывала! Перед всеми защищала, даже перед ним самим! Да, боги, я готова была пуститься в путешествие с ним после войны!
Я закрыла лицо руками, беззвучно содрогнулась в рыданиях. Что же я дура-то такая?!
Не нужно ему никакое спасение. И от меня ему вообще ничего не нужно, ни любви, ни сочувствия — ничего! Он ясно дал это понять!
Я посмотрела на столик с саке и подавила приступ тошноты. Пожалуй, на сегодня хватит. И алкоголя, и Учиха Саске. Хватит. Это конец.
YOU ARE READING
Та, что всегда ждала
FanfictionЯ ждала. Долго ждала. Надеялась, что захочет встретиться, надеялась, что напишет. Но нет. Ни привета, ни подарка, ни вшивого вопроса: как там Сакура? Он занят, как всегда где-то далеко, и ему не до меня. Но теперь...