Глава 4. Море

466 18 0
                                    

Три дня пролетели, как летний дождь — быстро и незаметно — в забегах по магазинам и бесконечным сборам. Полдня я провела в душном поезде, и все это время не могла отделаться от мысли, что Саске-кун встретит меня прямо на вокзале. Мне казалось, что я увижу его черные, полные холода глаза, и мгновенно сгорю под шквалом его необузданной страсти. И откуда только взялись все эти мечты?

На мгновение прикрыв глаза в мечтах о Саске, почти сразу подскочила, понимая — я на месте. Как только умудрилась проспать половину пути?

И конечно, никто меня не встретил.

Остаток дня прошел, словно в тумане. Меня разморило от жары и влажности, и от долгой поездки в душном поезде. Я заселилась в маленький отель на главной улице, настолько дешевый, что «вид на море» ограничился крошечным клочком голубой воды, мелькавшим между соседними зданиями. «Ну, я здесь не за этим», — успокаивала себя, но ощущала стойкий привкус испорченного отпуска вместе с ароматом разочарования.
И все, на что меня хватило — разложить вещи и выключиться под прохладой потолочного вентилятора. Завтра на работу. Завтра я увижу Саске...

Утро встретило все той же бесконечной жарой. Но в воздухе витал легкий аромат надежды на то, что день окажется по-настоящему хорошим. Сегодня я увижу Саске! Интересно, как мы встретимся? Он придет на мою работу? Или встретит меня на улице? Или пригласит в кафе? А, может, заявится вечером прямо в отель? От одного взгляда я пропаду, я точно пропаду! Главное — не разрыдаться и в обморок не упасть, как Хината.
От сумасшедших мыслей у меня тряслись руки, но к счастью мозгов хватило взять на работу все необходимое: документы, инструменты и свиток.

Городская клиника встретила меня прохладой кондиционера и тонким запахом лимонного освежителя. Вполне по-больничному. Расслабленно вдохнув прохладный воздух, я поняла, насколько мне не хватает тенистых аллей Конохи. И свежего ветра. А ведь на море я всего день!
«Ничего, впереди ждет приз, ради которого стоит потерпеть жару», — злорадно проговорил внутренний голос, и я покраснела от одной мысли об этом.
Но быстро взяла себя в руки и подошла к регистрационному столу.

Единственная медсестра в светло-розовом халате и медицинской косынке на голове сидела ко мне спиной. Я прочистила горло, привлекая ее внимание. На звук она обернулась, и я чуть не выронила папку с документами. Красные волосы, полные губы, мечтательные глаза с длинными ресницами — передо мной сидела Карин.

Та, что всегда ждалаWhere stories live. Discover now