Глава 9. Прикосновение

432 20 1
                                    


Я очнулась от странного чувства, будто кто-то гладит меня по голове. Подняла голову, и наткнулась на усталый взгляд Саске. Он пришел в себя!

— Привет, — тихо проговорил он. Его рука нежно провела по моей щеке и устало упала на кушетку. А я не могла вздохнуть, чувствуя, как краска заполняет лицо, а щека все еще горит в том месте, где он касался кожи.

— Спасибо, Сакура, — прошептал он, прикрывая глаза.
— Это все Карин, — спустя вечность ответила я, выдавливая воздух из скованных легких. Неужели это все правда? — Саске-кун, — начала я. Хотелось спросить, почему он подставился под ранение, зачем повел себя так глупо и по-геройски. А еще — как он себя чувствует, здоров ли, болит ли что. И... и почему так своевольно гладил меня по щеке, которая все еще чувствует тепло его пальцев, или это только кажется?.. Мысли расползались, и ни одну не удавалось поймать.

Саске поймал мой взгляд. Его черные глаза смотрели внимательно, сосредоточенно, серьезно. Он вздохнул, и начал говорить что-то, но его перебили.

— Саске-сан, — к нам подошел старик. — Я рад, что вы пришли в себя.

Мужчина моих надежд отвел взгляд, и я ощутила укол разочарования. Волшебство момента растаяло, и воздух между нами снова застыл глыбой острого льда. Старик помялся, но продолжил.

— Я готов пойти на ваши условия. И спасибо, что спасли моего внука.
Саске помолчал, потом сосредоточенно посмотрел на старика.

— Сакура, позови Карин, — холодно сказал он, даже не поворачиваясь.

Я аккуратно поднялась и перешла в соседнюю палату. Карин лежала с капельницей, но уже явно чувствовала себя лучше. Суйгетсу спал в кресле рядом.

— Карин, — я потрепала девушку за плечо, и она сразу проснулась. — Саске-кун зовет тебя.
— Да? — Карин засияла, словно алая звезда на небе.
— Саске очнулся? — сонным голосом промямлил Суйгецу.
— Да, — проговорила я.
— Старик согласился? — Суйгецу поднялся на ноги и потянулся.

Я кивнула, замечая, как сияние покидает лицо Карин. Она встала, и, опираясь на стойку с капельницей, побрела в соседнюю палату. Я поддерживала ее, не давая упасть. Она все еще была очень слаба.

Зайдя в палату, Карин протянула старику свиток, тот самый, что дал мне Какаши-сенсей.

И тут я поняла: вся операция была продумана до мелочей, может, за исключением взрыва. Только вот на моем месте должен был быть Наруто. Все было спланировано под его присутствие, и потому в клинике работала именно Карин.

— Пойдем, — проговорила я, уводя девушку в ее палату.
— Я в порядке, — проговорила она, — Тебе самой не мешало бы отдохнуть. Ты вся зеленая. Выглядишь хуже, чем я.
— Неправда, я не могу выглядеть хуже тебя, — парировала я, не в силах сдержать улыбку.
— Еще как можешь, — хихикнула Карин.

Я уложила ее на кушетку. Посмотрела в окно — небо стало совсем светлым. Немного подумав, поплелась в отель.

Я проспала от силы пару часов, и снова вернулась в клинику. Старик все еще был в палате внука, но вот Саске уже исчез. Этого следовало ожидать, но я все равно ощутила горький вкус упущенной возможности. Как будто что-то должно было случиться, но теперь больше никогда не получится. Как будто от моего сердца оторвался еще один кусочек, но он был самым важным, и теперь моя жизнь превратится в жалкое подобие тени.

Посвежевшая Карин встретила меня в коридоре, возвращая в реальность.
— Сегодня последний день твоей командировки? — она накручивала на палец красный локон.

Я кивнула, раскладывая по папке командировочные документы.
— Ты хороший доктор, Сакура. Я рада, что мне удалось поработать с тобой. Если бы тут был Наруто, может, операция прошла менее гладко. Нам правда очень повезло, что ты оказалась здесь. — она пожала мою руку и отошла, наливая воды.

Я посмотрела на нее, не понимая, лукавит она или говорит от души.

— Спасибо, — ответила я, — В любом случае, я рада, что все закончилось.
— А как я рада! — горячо ответила она. — Кстати, держи! — она протянула мне свиток. — Это от старика Такеши вашему хокаге.

— Спасибо, — ответила я.

Перед уходом я еще раз зашла в палату к старику и сказала, что буду рада видеть его в Конохе. Такеши-сан постарался еще раз поблагодарить меня за спасение внука, но я настаивала, что всему он обязан Учиха Саске.

Взгляд против воли упал на пустую кушетку, где вчера лежал Саске. Он ушел. Возможно, я никогда больше не встречу этого мужчину.

Но как его отпустить, если он снова забрал с собой мое сердце?

Та, что всегда ждалаWhere stories live. Discover now