Pow Т/И
Я проснулась в чёрном подвале привязанная к стулу ноги и руки были привязаны. В конце длинного коридора я увидела небольшую тумбу на которой лежали 2 наших телефона. На против меня сидел так же связанный Чонгук, но он спал. Я начала будить его что бы побыстрее выбраться от сюда.
- Чонгуууук Чонгук! Гукки ээээй
- говорила я шопотом. Я нагибалась ближе к Чонгуку что бы он услышал и от этого упала носом вниз , а стул на меня. И сразу пришли какие то люди в чёрном.
- оу вы уже проснулись холопы ? - сказал 1 человек и все остальные засмеялись
- что вам надо ?! Отпустите! Или вам будет плохо !
- и что ты нам сделаешь маленькая девочка ?
- Я! Я! ...- и тут зашёл человек в костюме, он был в маске и кепке.
- разведите ей руки - 2 человека в чёрном подошли и развязали мне лишь руки. Они так болели.
Потом этот человек медленно подошёл ко мне и усадил обратно на стул. Он стал перед моим лицом и снял маску с кепкой
- ах ты ж Пак Чимин! - я ударила его по щеке
- да ,Т/И моя " ЛУЧШАЯ " подружка - он посмеялся
- ой, а этот что не проснулся ещё?! - подошёл он к Чонгуку
- отпусти нас Чимин ! - он повернулся
- молчи или твоему братику будет больно !
- урод !
- эй давайте разбудим его ?! - крикнул Чимин - принесите ледяной воды. Начнём с меньшего - последнюю фразу он сказал тише.Через минуты 3 они принесли одно ведро с холодной водой. И Чимин вылил его на Чонгука.
- ащщ Чимин ты урод - кричала я на него. Я не могла смотреть как мучают моего братишку. Чонгук сразу же проснулся. Осмотрелся вокруг.
- Чимин ?! Я тебя убью урод!
- ага выберись сначала от сюда. Эй развяжите их - обратился он уже к людям в чёрном. - и отведите их в камеру 13. - он ушёл. Сразу как нас развязали Чонгук сразу подбежал ко мне и обнял. Потом начал осматривать меня.
- Т/И ... с тобой всё в порядке ? Почему у тебя нос разбит ? Тебя били ? - говорил он трогая мой нос который кровоточил
- нет это я упала
- бедняжка
- ой хватит уже ! Хозяин сказал отвести вас в 13- ую камеру. Идём !
- ага размечтались - сказал Чонгук он быстро добежал и схватил наши телефоны. Отдал мне мой. Потом он начал драться с ними , а я начала набирать номер полиции и скорой. Но от куда не возьмись появился Чимин и отобрал у меня телефон
- а а а - помахал он пальцем- тебе не нужен телефон
- а ну отдай !
- успокой своего братишку
- и не собираюсь
- хорошо ты сама сделала ещё хуже - он подошёл и ударил Чонгука шокером и он отключился. Один из этих парней в чёрном завалил его на плечо и потащил куда то. Я пошла за ними потому что сзади меня держали и у меня не было другого выхода.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы можем быть вместе Чонгук~а ?
Teen FictionТ/И девушка с тяжёлой судьбой. Живёт в обычной со средним достатком семье. Есть брат Чонгук как окопалось он ей...