Pow ЮнгиНаша встреча с ЦинЦин под контролем. Реквизит подготовлен. Оделся в классический чёрный костюм и пошёл к ресторану. Ресторан естественно мы выбрали самый худший в городе. Я уже пришёл и через пару минут подошла ЦинЦин
- привет Юнги - она повисла на мне. Честно ? Противно, но она выбрала меня хоть что то радует, но измену я не собираюсь прощать.
- привет ЦинЦин идём - я пропустил её в ресторан. Мы сели за столик. ЦинЦин начала рассматривать меню
- ты что будешь ЦинЦин ?
- я... возьму креветки и десерт
- чё так мало ?
- я кушала
- знала, что в ресторан пойдёшь и кушала ?
- ну что то не подумала об этом - мы сделали заказ. И минут через 13 нам пересилил заказ. Когда она кушала десерт я достал из кармана коробочку для колечка , но там было далеко не колечко... я встал на колено и открыл коробочку там лежала бумажка. Она уже считай в слезах она взяла эту бумажку и развернув её она увидела надпись " ты грёбаная ш***а бегаешь по парням. Не стыдно обманывать нас с Чонгуком ?
От Чонгука: прощай ЦинЦин, это была наша последняя встреча. "
- ну как ? Набегалась ? Теперь и меня потеряла и Чонгука. Прощай - я кинул в неё коробочку из под " колечка " и ушёл. Сразу пошёл к Чонгуку. Постучав в дверь мне открыла Т/И.
- привет Юнги~я - она накинулась на меня с обнимашками это мне понравилось, но нас расцепил перешедший Чонгук
- привет Юнги. Т/И отойди от него придавила бедного парня- Чон
- нет Чонгук всё в порядке - сказал я и в ответ обнял Т/И, а она показала язык Чонгуку. Они такие смешные. Меня наконец впустили в дом и я всё рассказал. Потом мы выпили и Т/И начала говорить Чонгуку, что она была права и эта ЦинЦин мразь последняя и ей нельзя доверять. Т/И такая красивая почему я не встретил её раньше ...? Она добрая и интересная в общении , красивая , нежная , добрая , а добрая уже было, милая. Короче она хороша во всём. Может у меня с ней что то получиться ? Тфу Юнги ты пьян нечего у вас не может быть вы просто друзья...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы можем быть вместе Чонгук~а ?
Teen FictionТ/И девушка с тяжёлой судьбой. Живёт в обычной со средним достатком семье. Есть брат Чонгук как окопалось он ей...