12 глава

125 5 0
                                    


Pow Т/И

Была ночь. Мы заходим максимально тихо да бы не разбудить родителей, но как мы только вошли к нам сразу подбегают родители. Они начинаю обнимать нас , а мама плакать.

- доча , сыночек с вам всё в порядке ? Вы где были всё это время ? - плача говорила мама
- нас похитили. Мам успокойся - говорил Чонгук обнимая маму. Папа осматривал меня и тоже обнимал.

Спустя 30 минут нас с Чонгуком после долгих опросов всё же отпустили спать. На этой мягкой кроватке мы отрубилась очень быстро.

Утро

Меня будит мама
- дочь сегодня среда ты пойдёшь в институт ?
- нет мам
- хорошо спите спите , а мы на работу
- угу

Я спала до 13:20 пока  Чонгук меня не разбудил
- малышка вставай я конечно понимаю ты устала и хочешь спать ,я тоже ,но нужно прогуляться и размять тело. Не весь день же ты спать  будешь
- а сколько время оппа ? - он достал телефон
- 13:22
- ох ладно уже встаю

Мы покушали блинчики которые приготовила я ,потому что Чонгук опять в попытках сделать блинчики чуть ли квартиру не сжёг, но я взялась за дело и приготовила завтрак.

Вскоре мы с Чонгуком решили пойти на пробежку.

Спустя минут 30...
- фух Чонгук я устала... давай сядем ?
- хорошо Т/И~ша - мы сели  на лавку. - а когда тебе было холодно и ты с моей кофтой бежала на другой конец города ты не устала. - мы даже не заметили что пришли на эту же лавку и на то же место.

- Т/И у меня возможно скоро будет девушка ...

Извините за столь маленькую главушку фантазии нет. Не знаю как разнообразить их день.  Я не знаю когда ты это читаешь , но сейчас у меня лето и я планирую писать каждый день по 1 главе. Надеюсь на ваше понимание. Саранхэ~
💖💞💖💞💖💞💖💞💖💞💖💞

    Продолжение следует...

Мы можем быть вместе Чонгук~а ?Место, где живут истории. Откройте их для себя