27 глава

107 3 0
                                    


Pow Чонгук

После института меня встретила ЦинЦин.
- ой привет ЦинЦин, что ты здесь делаешь ?
- привет Гукки~ - она потянулась за поцелуем , но я дабы избежать его просто обнял её не хочу целоваться с ней. Предала своего парня и мне об этом не сказала я вообще любовником был ! Ащ как раздражает прям сейчас бы врезал ей...но я девочек не буду бью. Воспитание не позволяет...
- а я вот соскучилась к тебе пришла - сказала она.
- ясно...-
- Чонгук , а ты чего такой кислый ? Случилось что ?
- да в институте проблема - соврал я
- я могу чем то помочь ?
- да чем ты поможешь ...- сама тупая как пробка, продолжил я в голове. - слушай ЦинЦин, а давай сегодня сходим в ресторан ?
- ах, да конечно Гукк~и - всё я сделал своё дело я быстро напечатал сообщение Юнги.
" я готов. Действуй "
После этого раздался звонок только не мне , а ЦинЦин это звонил Юнги и разговор у нас тоже был заготовлен.

* разговор ЦинЦин и Юнги *

Ц: ало
Ю: привет малышка как ты ? Что делаешь ?
Ц: да нечего я занята немного...
Ю: давай сегодня вечером в ресторан сходим ?
Ц: ммм во сколько ?
Ю: давай в 7 ?
Ц: угу

* конец разговора ЦинЦин и Юнги *

- кто звонил ? - я
- да так друг, а во сколько мы в ресторан пойдём ?
- я заказал столик в 7.
- блин в 7 я не смогу
- эх обидно. - ясно кого она выбрала... обидно, но скоро она поплатиться за всё. Я ещё погулял с ней и пошёл домой.

- привет сестрёнкааа- крикнул я , но не кто не вышел. Я прошёл в комнату и там Т/И сидела в одеяле вокруг много всяких бумажек от чипсов, конфет и мармелада , а на против неё ноутбук в котором какая то дорама. Эх Т/И... Т/И...

Продолжение следует...

Ребятки эта глава очень маленькая. И мне кажется эта история вообще не зайдёт. Знаю знаю ошибки и я в них утонула ) ну простите. Ставьте звёзды вам не сложно мне приятно 💞

Мы можем быть вместе Чонгук~а ?Место, где живут истории. Откройте их для себя