16 глава

118 4 0
                                    

Pow Т/И

Утром я проснулась от будильника в институт. Чонгука не было , а хотя почему это меня волнует ?
Я пошла в ванну ,после я оделась в чёрные джинсы и белую рубашку ,немного подкрасилась ,собрала сумку и вышла. В институте у входа встретилась с Чонгуком. Он прошёл мимо будто не собирается объяснится и поговорить со мной. Ладно я решила ,что проживу этот день без Гука. Что со мной будет ? Я зашла в аудиторию и сразу обнялась с Лисой, Джису,Розе и Дженни.
- привет Т/И почему тебя так давно не было в школе? - поинтересовалась Джису
- девочки я потом вам расскажу
- хорошо - ответила Розе

Мы сидели в столовке и кушали.
- Т/И ты чего такая тухлая сидишь ? - сказала Лиса
- а? Что? Я? Да нет всё в порядке - говорила я ковыряясь вилкой в тарелке.
- ну мы же видим ,что ты чем то расстроенна - сказала Розе
- мы с Гуком поссорились - ответила я ложив в рот кусочек мяса.
- из за чего ? - Дженни
- в старой школе надо мной издевались...
- как? А где Гук был ? - Лиса
- можешь не перебивать ? - я
- да прости продолжай - Лиса
- да надо мной издевались... Чонгук перешёл в другую школу , а мне пришлось остаться в той потому ,что мама напутала ,что то с документами и мне пришлось ходить ещё год без Гука. На до мной жёстко стебалась вся школа. Я не говорила об этом не Гуку не родителям и вот ЦинЦин больше всех издевалась надо мной, а вчера я вижу как эта ЦинЦин лезет к нему целоваться. Чонгук послал меня из за неё , а она ужасный человек. И нечего хорошего у него с ней не будет.
- всё будет хорошо вы померитесь - Джису
- да да - Розе. Всё начали дакать и обниматься со мной.

Сегодня с девочками мы решили пойти к Джису на ночёвку. Мы разошлись что бы собрать всё необходимое и через час мы решили встретиться в тц. Сходить и накупить вкусняшек....

       Продолжение следует...

Мы можем быть вместе Чонгук~а ?Место, где живут истории. Откройте их для себя