31 глава

125 4 0
                                    


Pow Т/И

- эй придурки! Чё вам надо ? Свалили !
- ну привет Чон Т/И как же я тебя ненавижу - я попыталась встать, но всё было четно. Этот парень опять повалил меня, но в этот раз уже ногой. 3 парня стояли , 1 бил, а 1 снимал это на камеру.
- ащ да что вы делаете придурки ! - я пыталась показаться смелой и показать что мне не больно хотя внутри всё дрожало и разрывалась от боли.

Pow Автор

- ах скажи ещё что не знаешь меня !
- не знаю!
- ах ты мразь! - он поднял бедную девушку за воротник рубашки на столько сильно что ноги её весели в воздухе - не ври мне !
- да кто ты такой твою мать !?
- ты убила мою сестру ! - после сказанных им слов он дал девушке пощёчину и кинул на пол. Девушка уже не может задерживать своего страха поэтому коленки дрожат и голос тоже
- что тебе надо от меня ? - еле говорит девушка, пытаясь встать
- хочу за сестру отомстить- он достаёт нож из кармана... Девушка начинает отползать от него. Страх и ужас тогда накрыли её с головой. Друзья парня начали его останавливать говоря что если он убьёт её то ему дадут срок. И так далее, но его нечего не останавливало.
- беги от сюда пока он тебя реально не прирезал !- кричал один из парней.

Pow Т/И

Я быстро встала и побежала быстрей от туда. Пока бежала по лестнице врезалась в кого то. Это был Чонгук

- Чонгук ты что тут делаешь ?! Идём от сюда
- Т/И что с тобой ? Почему ты плачешь ? - говорил он беря ладонями меня за щёки
- идём от сюда быстрей прошу - суетилась я обнимая его - быстрееей - бежала я с лестницы держа его за руку ...- пойдём домой оппа пожалуйста...
- хорошо только не плачь - мы зашли в кабинет, взяли сумки и без предупреждения ушли.

Мы шли домой я никак не могла понять что случилось и в чьей смерти меня обвиняют. Меня мучили ужастные мысли. Ноги подкашивались. Я чуть не упала... Чонгук что то говорил мне, но я не слушала его я полностью погрузилась в свои мысли. Чонгук~ оппа заметил что я погрузилась в свои мысли и чуть ли не плачу он посадил меня к себе на спину.
- не грусти Т/И ~ ша что произошло ?
- Чонгук... давай потом поговорим
- прости

Подойдя к дому Чонгук поставил меня на землю. Я еле стояла поэтому он придерживал меня за талию. Он приоткрыл дверь и мы услышали что мама разговаривает по телефону. Сначала мы хотели зайти но когда я краем уха услышала " Т/И и Чонгук..." я сразу остановила руку Чонгука и показала указательный палец возле рта и прижалась к двери что бы слышать что говорит мама про нас. Чонгук сделал то же самое.

- Т/И .... ах нет она не знает. Я боюсь ей сказать. Как ей об этом сказать ? Привет дочь , а ты знала что ты из дет дома хахах - говорила мама , а я еле устояла на ногах от услышанного. Чонгук тоже был в шоке.

Pow Автор

Т/И и Чонгук сразу вбежали в дом, а мама скинула трубку и откинула телефон в сторону.
- Привет дочь как ты ? Чего такая бледная
- мам... я что из дет дома ?- говорила уставшая Т/И
- дочь что за хрень ты несёшь ?
- мам! Я только что слышала как ты по телефону разговаривала с подругой или с кем ты там болтала ! Я всё слышала ! Я из дет дома да?
Ха хахах весело ! - Т/И психанула и ушла в свою комнату заперевшись там.

< тем временем Чонгук и мама >

- маам.. это сейчас не шутка ..? - с ужасом спрашивал парень
- нет сынок это правда - мать села обратно за обеденный стол схватившись за голову
- мам мам как же так ? То есть?
Мама ну не молчи не молчи же !
- не кричи на меня !
- прости прости мам - Чонгук кинулся в ноги матери - но как же это всё так получилось ? Я же её как родню сестрёнку люблю
- сынок я сейчас всё расскажу присядь - Чонгук сел за стол на против матери....

Продолжение следует...

Не ожидали ? Вахвхвх вот это поворот... ждёте следующей главы ? Как думаете они будут вместе или будут относиться друг к другу как раньше ? Пишите что думаете мне будет очень приятно почитать 😃💖💞❤️

Мы можем быть вместе Чонгук~а ?Место, где живут истории. Откройте их для себя