Повторяя свою программу на выпускной вечер по музыке, я услышала громкие крики и топот в коридоре. Я решила выйти с класса и посмотреть, что там происходит. Вообще, это выпускной вечер сулил многие надежды выпускникам и их родителям. Но я не думала, что это так произойдёт. Спускаясь со второго этажа, люди падали на ступеньках и все быстро вставали. Я попыталась посмотреть в ближайшие окно и что-то там разглядеть. На мой родной город опускались сумерки, поэтому практически ничего нельзя было увидеть. Но ярко-фиолетовый свет в небе можно было отличить от типичных фонарей ( и как раз я это заметила ). Этот цвет начал приближаться и насыщаться. Не знаю почему, но я решила убежать в этот же момент оттуда. Ну я и рада, что моя интуиция не подвела меня тогда, ведь через несколько секунд стена разрушилась, как будто её там и не было.
Я недоумевала, хотя если честно, то это не должно было меня удивить, особенно после того как я пережила последний год, закончив седьмого класса. Ну давайте всё по порядку. Меня зовут Софи Гладен. С виду я самая обычная 14-летняя девушка, которая живёт в небольшом городе ( я просто не люблю большие и людные места ). У меня есть отец, мамочка, два брата и сестра ( да уж семейка у нас не маленькая ). А родители имеют свой небольшой бизнес с обувью. Также я самый неуклюжий человек на планете, а тем болие последнее время. На летних каникулах, когда мы были на море с меня смеялись девочки постарше и пытались всё время издеваться. Но как-то раз моё терпение лопнуло. Сама ещё не поняла как это произошло: после первого купания утром я пошла в магазин за мороженым и как всегда уронила пакет с продуктами. Конечно эти девушки как будто вылезли из земли и оказались возле меня в самый неловкий момент. Их "предводительница" говорит:
-Вы слышали, что на пляже проходит конкурс для самых неуклюжий отдыхающих людей?
-Конечно ,Стелла. Как такое можно пропустить?
И все трое залились ироничный смехом. Но тут я поняла, что мои нервы на исходе😡😡😡😭😭😭😭😱😱😱. Это было чувство собственного разочарования, позора и без при дельного гнева. И тут я подумала, что вот бы сейчас у одной из них снялась одежда. Внутри что-то сдвинулось и произошло невозможное. У Стеллы как будто расплавился купальник и упал на землю, а её "подопечные" сначала не знали, что им делать, ну потом быстро накинули на Стеллу полотенце и побежали в палатку. Я же возратилась к подстилке как победитель с гордо поднятой головой. И это только начало моих летних каникул.
Во дворе и школе меня знают как талантливого творческого человека. Я учусь на отлично, хотя седьмой класс закончила как хорошистка. Конечно я совсем не расстроилась. Все во лишь выслушала от родителей маленькие упрёки. Я не была серой мышкой. Но и относились ко мне не плохо, а зачастую даже очень хорошо. Просто я не была яркой персоной. Также я мечтаю стать модельером одежды. Мама на этот счёт говорит:
-Конечно это не плохо. Но у тебя ведь нет совсем дизайнерского вкуса.
Отец своим ответом меня тоже не порадовал:
-Ты ходишь в музыкальную школу и я считаю, что тебе лучше поступить в ВУЗ, который находится ближе всего от нашего города.
Ну я отличаюсь в нашей семье своим характером и упорством. Если я чего-то хочу, то я этого достигают. А если честно, мне тяжело выбирать, а особенно профессии. Но как сказанно выше я поставила цель и достигаю её, хоть и медленно зато иду к ней.
Практика у меня есть. На фестивали и конкурсы за костюмы и декорации отвечаю я. И на видео это выглядит очень красиво и нежно. Особенно когда мы инсценировали песню "Faded". У девочек костюмы выглядели так завораживающее, что сам директор пригласил меня на сцену и поблагодарил лично.
В восьмом классе у нас проходили очередные выборы представителя класса. Не знаю кто меня предложил в качестве кандидата, но я благодарна этому человеку очень-очень, большинство учеников проголосовало за меня. К сожалению восьмой класс мне не удалось завершить на отличить. Ну, а сейчас мы возратимся в настоящее время.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВАЯ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ...... КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА
RandomЭто мой первый фанфик, поэтому прошу критиковать помягче. Сама я люблю фэнтези и первое своё сочинение напишу в этом жанре. Множество моментов здесь это отрывки из моей жизни. А от части главный герой очень похож на меня. Также большинство ситуаций...