Утром я проснулась только с одними мыслями - как бы побыстрее узнать всё. В окне солнце уже вставало, хотя на часах было 5:24. Я пошла в ванную комнату и привела себя в порядок. Ну, а после водных процедур прочитала список дел и план на сегодня. У меня столько было запланировано и мне на пару секунд показалось, что дня совсем не хватит на эти все дела. Но я собралась с мыслями и зашла на кухню, что б приготовить завтрак.
Так как учебный год окончен, то все мои спали, лишь пройдя в комнату родителей, я увидела, что отца дома нет. "Ах, да отец же предупреждал нас вчера утром. Он говорил, что поедет в столицу по расширению нашего бизнеса. А я и забыла про это, вот растяпа. Ну ладно придётся по городу ходить, а не на машине ездить." После завтрака я пошла в свою комнату и начала изучать все вопросы.
Ну для начала я загуглила описание увиденного и там вышли ответы. А вот и пример мифические существа: водяные ( ну это точно отпадает ); грифон ( нет у нас нет много драгоценного ); пегас ( оууу они точно не стреляют лазером ); ДРАКОН - ( уже теплее ) - огромная рептилия, наделённая разумом. Наверное, в фольклоре любого народа существует его образ. Однако у каждого он разный...... ну и т.д. Вот, что я пока знаю. О, а может в библиотеку сходить? Да так и сделаю. Я одела, что попало под руку - лёгкий сарафан с цветочным принтом и волосы для удобства завязала мальвинкой, на ноги одела слипоны на платформе. В таком наряде я прихватила рюкзак, а там планшет, тетрадь, пенал, телефон и ключи от дома. Ну вот выходим и...... ооо газета, сейчас посмотрим. Как уже все знают!!!!😵😵😵😵. И кто это рассказал? Ах, да вы ведь ничего не знаете. И так, на главной странице в газете было написано: "ПЕРЕД ВЫПУСКНЫМ ВЕЧЕРОМ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛАСЬ БОМБАРДИРОВКА......" 100% уже периметр отцепили, даже не получится проверить при дневном свете все обломки. Ухххх. Теперь только можно опираться на значения изученные раньше и то другими людьми. Ну пора собраться с мыслями.
А теперь нужна библиотека - это в первую очередь. Вот к сожалению она находится на окраине города, но городок у нас не очень большой. Библиотекой я не часто пользуюсь, ведь сейчас есть компьютеры и остальные девайсы, а вот сегодня мне понадобилось знание, которое не найти в интернете. Тем болие я почти уверена, что такой информации нет в Google. А в библиотеке всё так изменилось - ремонт сделали и даже разделили залы. О, а вот и " МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ " так мне туда.
Я так волнуюсь, ведь вдруг это впервые, ну вообще впервые в нашем мире, что прибыли неизведанные существа, которые мне возможно удастся изучить. Я не отрицая, что существует потайной мир всяких необычных зверей. Но всё-таки это так классно.
Нужно соблюдать тишину в этом здании. Я подошла к консультанту и спросила:
- Здравствуйте, а не могли бы Вы мне помочь?
- Доброе утро! Какой у тебя вопрос?
- А где можно найти книги про фимические существа?
- Это второй ряд справа и второй ряд слева с первой по пятую включительно полки.
- Большое спасибо.
- Обращайся.
Ага вот и мой ряд. А я думала, что он будет меньше. Ну и хорошо мне же больше можно узнать. На первой полке стоят книги про домашних эльфов или домовиков. Вторая полочка переполнена сувоями про сфинксов и мумий ( я не очень интересуюсь этой темой на данный момент). Третии по счёту красовались учебники по лешим, а четвёртое место присвоили водяные. Демоны заняли пятую полку. А шестая ступенька меня поразила. Читать не перечитать!!!!! Ой-ой-ой, как их тут много. Наверное, про драконов здесь всё написано, что конечно люди понапридумывали. "Если мёд, так и ложкой", - сразу пришла эта пословица на ум, когда после первого просмотра полки, стол на одного читателя уже прогибается от тяжести книг. Ой, это уже сильно много, даже для меня.
А ещё на другом стеллаже тоже были книжки про драконов ( ну в основном это современные сказки). В этот момент я услышала знакомый рингтон на телефоне.
Продолжение следует....Если хотите продолжение, пишите коментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВАЯ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ...... КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА
CasualeЭто мой первый фанфик, поэтому прошу критиковать помягче. Сама я люблю фэнтези и первое своё сочинение напишу в этом жанре. Множество моментов здесь это отрывки из моей жизни. А от части главный герой очень похож на меня. Также большинство ситуаций...