-Идём.
Мы вышли из дома и направились в центр города. На улице замечательная погода и людей было достаточно много. После разговора с Ли мы решили, что лучше пойти первым делом в салон красоты. Там как раз она сделает новую стрижку, а мне помогут с маникюром.
Лиен начала задавать вопросы на разные темы, а я пыталась все их услышать и ответить, вникая в каждый из них. Но мои мысли были увлечены кое-чем другим.
Как вы уже поняли, погода сегодня ясная и солнечная, а на небе было ни облачка. И среди небесного простора я заметила шаровую молнию и исчезающий силуэт дракона. Это была Дневная Фурия.
Сначала я от радости, что снова увижу их сегодня захлопала в ладоши, но прохожие посмотрели на меня с презрением, поэтому мне пришлось успокоиться и дальше продолжать слушать неугомонную Ли. И снова же говорю, как бы я не пыталась, мою голову так не покидали мысли про драконов.
И только дойдя до салона красоты, я вернулась в реальность. На вывеске при входе было написано несколько слогов на корейском ( да именно несколько слогов, потому что в корейском языке считать принято по слогам ).
-Никогда не думала, что в нашем городе есть корейский салон красоты,- сказала я, посмотрев на подругу.
-Ты какие языки изучаешь?- спросила она у меня.
-Ну русский, украинский, немецкий, английский, литовский, французский и корейский. А, что ты хочешь?- я так и не поняла зачем она задала этот вопрос.
-Вот как раз и прочитай, что тут написано.
На табличке была надпись:
"너의 몸을 사랑해"
-"Чонун баноль саранхе",- прочитала я.-Мне это ничего не дало. Скажи перевод.
-А так бы сразу и сказала. Здесь написано: "Люби своё тело".
-Интересное название. И кстати, в этом заведении я бывала уже ни один раз и обслуживание здесь хорошее.
-Ну я доверяю твоему вкусу.
Мы зашли в здание и нас встретили две молодые девушки
-Аньёхасео,- сказали они вместе и покланились. Я заметила, что у них была не обычная одежда, а традиционное корейское кимоно.
-Аньёхасео,- ответили мы и тоже покланились.
Нас провели к столику ожидания. И здесь мы с Лиен должны были хорошенько подумать. Она выбирала какую причёску ей сделают, а я тем временем думала о выборе своего маникюра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВАЯ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ...... КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА
SonstigesЭто мой первый фанфик, поэтому прошу критиковать помягче. Сама я люблю фэнтези и первое своё сочинение напишу в этом жанре. Множество моментов здесь это отрывки из моей жизни. А от части главный герой очень похож на меня. Также большинство ситуаций...