Смогла ещё сказать:
-Стрелять... Огромные летучие мыши... Я гореть... Они преследавать...
-Преследовать? - спросила я, отводя Ли в уборную и добавив, - сиди здесь и приводите себя в порядок, а потом иди спать.
После этих слов я побежала обратно в тот коридор и сняла с себя браслет, одновременно включая запись голограммы и кладя его за горшок с фикусом ( это если сто цветок такой ).
И по ходу я уже догадываюсь кто это. Мне осталось только свернуть на право а там и дверь на балкон. В тот момент у меня дух перехватило так, что я даже забыла как дышать. Собравшись с силами, я зашла за поворот и... а там никого не было. Настроение испортилось в край. Мне так хотелось узнать сегодня как можно больше, но моя попытка не увенчалась успехом. Я повернулась и пошла обратно.
POW автор
Но в этот момент за спиной было мягкое приземление ( и конечно же Софи его не услышала ). У неё в голове творится нечто другое: " Дверь на балкон осталась открытой, надо бы прикрыть "- подумала она, когда уже была в коридоре. И решила вернуться. Но так только она повернулась, там стояли два существа, очертания которых ей уже было знакомо.POW Софи
Моему удивлению не было предела. Точь-точь как в музыкальной школе, только всё происходит у меня дома!!! Я была в панике, ведь мало ли что им придёт в голову. Вдруг у них зачешится нос и они сохнут так, что всё загорится вокруг. Или же заричат и разбудит весь город. Мне стало не по себе. И пока я разбиралась со своими мыслями, то дракони уже успели обнюхаться вокруг и меня в том числе.В один момент ко мне прихлынула некая смелость на такие действия. Я начала охватывать за шею беленького дракона и тянуть его к балкону. Спустя несколько попыток, мне всё-таки удалось привлечь их внимание. Но я не ожидала увидеть взгляды диких, жестоких зверей. Теперь я начала сожалеть о таких последствиях своих действий. Мне оставалось только бежать. Я побежала на балкон, а уже от туда залезла на крышу. Уже стоя на самой вершине, мне некуда было бежать.
И вот, теперь перед моими глазами пронеслась вся жизнь. Я вспомнила все свои моменты: радости и грусти, разочарования и счастья. Мне стало страшно и в тоже время хорошо. Это чувство было для меня незнакомо.
Конечно я была рада, что увидела легенду тысячелетий, но не на столько, что бы умирать после этого. Поле этих мыслей на крыше показались драконы и от страха я закрыла глаза.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВАЯ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ...... КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА
AléatoireЭто мой первый фанфик, поэтому прошу критиковать помягче. Сама я люблю фэнтези и первое своё сочинение напишу в этом жанре. Множество моментов здесь это отрывки из моей жизни. А от части главный герой очень похож на меня. Также большинство ситуаций...