-А почему ты раньше не рассказала про это?- спросила Ли.
-И сама не знаю. Просто это было мне как укромное местечко. Что-то на подобие Внутреннего Тайного Мира. Ооооо~ой это так трудно объяснить,- я уже начинала злиться, из-за того что у меня не хватало слов для выражения своих мыслей.
-Мда. Ладно, давай продолжим.
И мы дальше смотрели мультик. После второй части, незадавая лишних вопросов, гостья включила третью. На первых минутах я была уже уверена, что проголодалась и попросила Ли остановить. Выбежав из пристройки, пройдя гостиную ⬇️( кстати вот она )
и зайдя в кухню я увидела чем-то силуэт за панорамным окном. У меня мурашки побежали по телу и меня передёргнуло. И снова за окном пусто. Мне стало очень страшно, поэтому решила быстрее взять фруктов и вернуться. После возвращения мы продолжили просмотр.
И вот третья часть окончена. Лиен мне предлагает посмотреть в свободное время короткометражки и мультсериал. На что я ответила хорошо.
Дальше я предложила ей в спальню уже отдыхать.
-Я б хотела перед сном выйти на балкон подышать,- ответила она.
-Договорились. У меня как раз есть идея.
И пока Ли была на свежем воздухе я приготовила эфирные свечи, а затем поставила их в её комнате. Но не только это планировала я сделать. Смысл моей идеи заключался в том, что когда Лиен будет возвращаться обратно, то я её напугаю. Прихватив с собой старую лампочку и заменив ею новую. Таким образом свет в коридоре стал не стабилен. А так я взяла телефон и включила тихий скрип, положила его за дверь. И вот, полная атмосфера фильма ужасов готова. Осталось только выскочить из-за угла в нужный момент.
Но неожиданно для самой себя ругаюсь я. А получается это так. Заждавшись одноклассницу, я начала засыпать и вдруг услышала визг. Это она бежала обратно с огнём на волосах. Если бы убрали крики, то выглядело это так, как будто огненный демон вышел на ночную прогулку. Я взяла шлейку для домашних цветов и содержимым её вылезла на голову Ли.
Но та не успокоилась и кроме "аааааа" смогла ещё сказать:
Продолжение следует.....
Спасибо, что дочитали до конца. Долго пропадала, но стараюсь писать и не закидывать это дело, ведь и самой тоже нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВАЯ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ...... КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА
RandomЭто мой первый фанфик, поэтому прошу критиковать помягче. Сама я люблю фэнтези и первое своё сочинение напишу в этом жанре. Множество моментов здесь это отрывки из моей жизни. А от части главный герой очень похож на меня. Также большинство ситуаций...