НЕУСИДЧИВАЯ ПОДРУГА

234 13 2
                                    

Мне стукнуло в голову позвонить Лиен. После гудков я услышала:

-Алло.

-Привет,- поздоровалась я.

-Привет, подруга. Но ты забываешь как мы обычно здороваемся.

-Ах, да. Снова забыла про нашу кричалку. Давай. Начинай.

-Ким Нам Джун.

-Ким Сок Джин.

-Мин Юнги.

-Чон Хосок.

-Пак Чимин,- чуть ли не крича, ответила лиен.

-Ким Тэхён.

-Чон Чонгук.

-BTS,- это уже мы вместе сказали.

-Ну, что как у тебя дела?- спросила девушка.

-Ээээээ. Всё хорошо, по-большей части,- скрывая все свои приключения за последние два дня, ответила я.

-Ты смотрела новости?

-А? Что? Какие? Ты вообще о чём говоришь?

-Я про вчерашнее преступление. Кстати, ты вчера меня пригласила на свой выпускной, слава богу у меня были дела и я не смогла прийти,- всё продолжала тараторить подруга. Она большая болтушка.

-Понятно. Ты про это. Просто как только ты начинаешь говорить, так это не иное как про свои дорамы. Ну, и что тебе конкретно интересует?

-Я лишь знаю, что твой выпускной будет перенесён на следующую неделю во вторник ( а сегодня уже воскресенье и это значит, что прощальный вечер пройдёт послезавтра 😱😱😱😱. Я очень переживала, но не подавала виду ) и будет отмечаться в нашей школе.

Перебью на минуточку. Забыла упомянуть, что я учусь в самой престижной школе города. От туда выходят лучшие программисты, замечательные актёры и многие мастера своего дела, правда им придётся закончить высшие заведения, но это уже потом.

-Только не могу понять, почему именно ч нашей школе?- спросила Лиен.

-Ты наверное забыла, что только у нас есть рояли, синтезаторы, многие инструменты симфонического оркестра и идеальная акустика в актовом зале.

-А теперь ещё один вопрос. Кто из нас закончил музыкальную школу?

-Я. А ты что ли не знала про всё выше перечисленное?

-Нет. Так вот, мы отклонились от темы. Из всего, что я тебе сказала, то я и знаю. А так жду от тебя всё и в полных подробностях.

-Ой, Ли ( так мы ласково называем одноклассницу ), я была в таком шоке, что вообще удивляюсь как от туда выбралась. А ты видела моих родителей?

-Ах, да. На счёт твоих родных. У тебя дома происходит полный дурдом. Нахлынула пресса и не могут успокоиться. Желают получить известие по поводу бомбёжки. Твой директор рассказал, что ты последняя кто вышел из здания. А ты где сейчас?

-Кстати. Хотела тебя пригласить к себе на ночёвку. А сейчас я у тебя под домом.

-Ты в "BURGER CITY"?

-Ага.

-Хорошо. Быстро собираю вещи и к тебе.

-Давай. Жду.

И положила телефон на стол. Я продолжила кушать. Лев картофель и салат, я принялась за молочный коктейль и небольшой шоколадный батончик. И тут забирает Лиен, запыхалась с рюкзаком. Вот так она бы
ла одета⬇️

                                           ⬆️ это её любимчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                           ⬆️ это её любимчик

-Софи~иииии!- девушки подошла к столу, а я встала.- Ну, что выучила хореографию под новую песню "DNA"? -и обняла меня.

-Ещё нет. Я знаю только их общий танец и партию Тэхёна. ( Ну вообще-то самое тяжёлое это их общий танец как раз ).

-Как так? А я хотела, что б ты мне показала.

- Ты смеёшься? Песня вышла только одиннадцать дней назад вместе с компом.

-Ладно. Ты молодец. Что бы выучить хореографию даже j-hope ( а он очень хороший танцор ) нужно хотяб две недели. А ты за одиннадцать дней знаешь почти всё.

Я улыбнулась, а Ли в ответ стукула мне в плечо. Мне было совсем не больно. Потому что уже привыкла. Расплатившись за заказ, мы вышли наружу и пошли домой.

Продолжение следует.......

Прошу прощение
Долго не вылаживала ничего
нового. На это была своя причина.
А сейчас решила добавить немного фоток к главе и спасибо, что дочитал(-а).

НОВАЯ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ...... КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА Место, где живут истории. Откройте их для себя