Когда-то ехав в гости к родным, мы заметили в поле живое существо. Машина остановилась. Мы подошли к объекту и то оказался жеребенок. Он совсем крохотный.
Я была поражена. Как можно бросить такое маленькое и беззащитное существо? Он настолько был мал, что даже ходить нормально не мог.
-Давайте заберём его. Он здесь не выжевет,- невыдержала я, начала уговаривать родителей. Ведь среди зверей мне больше всего нравятся лошади, тигры и соколы.
-И где он у нас будет жить? Плюс это большая ответственность.
-Я готова это пережить вместе с ним. Но оставить здесь - ни один разумный человек так не поступит. А пока хозяев не найдём - буду заботиться,- чуть ли не плача сказала.
-Ладно. Но только до того как найдём постоянных хозяев.
POV родители
-Ты и вправду хочешь ей дать справится с таким делом самой?- спросила мама у папы. Они отошли в сторону, пока Софи рассматривала жеребёнка. Она так и не узнала об этом разговоре.-Я уверен, она не сможет продержаться долго. Тем более это большая ответственность, а ей только шесть.
-Но Со любит лошадей. Тем более она довольно ответственная не для своих лет.
-Хорошо. Ещё посмотрим.
И вернулись к машине, что бы подготовить место для жеребёнка.
POV Софи
Жалко, что мы не сможем поехать к Анне ( это моя крестная мама ). Ээээх. Куда это родители пошли? Они наверное тоже расстроились. Но ладно.-А давайте Анна к нам приедет,- предложила я, то что первое пришло в голову.
-Хорошо. Тогда перезвоню ей сейчас,- ответила мама и взяла телефон.
Вот и отлично. Жеребёнок в безопасности, а с крестной и так увидимся по-любому. Я снова подошла к малютке, чтобы осмотреть по лучше. Это была породистая лошадь ( сама в шоке как его оставили здесь ). А порода называется - Фриз ⬇️
Лошади такой породы имеют чёрную масть и крепкое телосложение. Грива и хвост густые, а цвета как масть. В общем лошадь моей мечты. Только они не любят находится без компании, поэтому приходится держать не одну такую лошадку. Ладно, это не так важно, а сейчас закончим начатое дело.Дальше всё просто: вернулись домой, помыли и накормили нового члена семьи, приехала Анна, время пролетело незаметно...
Два месяца спустя ( POV родители )
-Софи, Софи! Где ты?!- искать меня отец.
-Ненадейся найти её здесь,- с ухмылкой ответила мама.
-А ты хоть знаешь где она?
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВАЯ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ...... КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА
De TodoЭто мой первый фанфик, поэтому прошу критиковать помягче. Сама я люблю фэнтези и первое своё сочинение напишу в этом жанре. Множество моментов здесь это отрывки из моей жизни. А от части главный герой очень похож на меня. Также большинство ситуаций...