Памяти Сью Хайамс, чья история закончилась слишком рано
Эруууу... Эруууу... Эруууу...
Пронзительное неотвязное завывание сирены вибрирует у меня в голове. Я выбираюсь из постели. Недоверие вступает в схватку с реальностью: как можно допустить мысль о немыслимом? Отказоустойчивость отказала. Это реально, это происходит на самом деле.
Мы бежим.
Генри бросает отрывистые команды, и мы с Леной спешим их исполнить. Мои руки трясутся на пульте управления, страх и адреналин шумят в крови, но мы уже почти закончили ручное отключение. Все будет хорошо, все будет...
БАХ
Звуковые волны сбивают нас с ног. Пронизывающий холод. В нас летят осколки металла и кое-что похуже.
Намного, намного хуже.
Оно вырывается наружу.
Оно находит нас.
И боль...
Боль
БОЛЬ
Крики смешиваются, соединяются, сливаются воедино - Лены, Генри, мой. Поющее трио - в унисон, на предельной, совершенной ноте агонии.
Но потом мой голос стихает. Звучит лишь их пронзительный дуэт.
Клетки, ткани и органы разрушены изнутри, цепная реакция рвёт их на куски. Последний короткий проблеск сознания являет, что могло бы быть, а потом Генри и Лена - мои друзья, коллеги, блестящие ученые - умирают. Лена, моя Лена. Мертва.
Я жив. Их больше нет, но их последние мгновения впечатались в меня - навсегда.Никто не замечает, как я изменился - какие качества утратил, какие способности приобрёл. Это и благо, и проклятье.
Мои новые органы чувств улаживают волны, которые я уподобляю звуку и цвету; они исходят от всех вещей - одушевлённых и неодушевлённых, от людей. Особенно от людей.
Каждый мужчина, женщина и ребёнок обладает уникальным набором эманаций, о существовании которых не подозревает; они более индивидуальны, чем отпечатки пальцев, и говорят о человеке больше, чем его мысли и дела. Я как будто вижу сами их души. Vox*- так я называю эти эманации; голос, которым обладают, сами не зная о том.
Но я знаю. И с этим знанием приходит сила.
Я хочу больше; всегда больше.
Хочу знать все, что можно познать.Сначала был инцидент. Потом появился план...
————————
Vox*
(лат.) - голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Пустоты
TeenfikceПроизведение Тери Терри. У Шей феноменальная память. Год назад она случайно столкнулась с Келли во время прогулки, а теперь увидела её лицо на объявлении о пропаже. Шей решает помочь разыскать девочку. Вместе с Каем, братом Келли, она отправляется н...