Часть 1 Бродяга
Случай с котом Шрёдингера не является парадоксом, как могло бы показаться. Если забыть о конечности наблюдаемого мира и принять идею бесконечности, то кто может быть одновременно и живым, и мертвым.
Ксандер. Манифест Мультиверсума
Шетлендский институт, Шотландия
До начала отсчета 32 часаОни говорят, что я больна и меня нужно лечить. Но я себя больной не чувствую. Больше не чувствую.
Они носят блестящие комбинезоны, закрывающие тело с ног до головы, матерчатые шапочки, под которыми прячутся волосы, и из-за этого выглядят странными чужаками, больше похожими на злодеев из «Доктора Кто», чем на обычных людей. Они просовывают руки в толстые перчатки, впаянные в прозрачную стенку, тянутся ко мне, усаживают в кресло-каталку и застегивают ремни, надежно удерживающие меня на месте.
Как и я, все они в масках, но их маски не пропускают наружный воздух в комбинезоны, чтобы то, чего они боятся, не просочилось сквозь стену, перчатки и одежду. Они могут переговариваться через внутренние дыхательные устройства и думают, что могут, щёлкая кнопкой, решать, что мне позволительно, а что не позволительно слушать. Беспокоиться не надо, я слышу вполне неплохо. Даже лучше, чем хотелось бы.
Моя маска не такая. Она обездвиживает язык. Дышать позволяет, а говорить нет, как будто я могу сказать что-то опасное.
Я не помню, как и откуда попала сюда. Что-то я знаю, например, то, что моё имя
Келли, что мне двенадцать лет, что они - учёные, ищущие ответы, которые я могу дать. Когда приходится плохо, я твёржу свое имя, повторяю про себя снова и снова: Келли, Келли. Будто пока я помню собственное имя, все остальное забытое не имеет значения. По крайней мере, не такое большое. Пока у меня есть имя, я здесь, я – это я. Даже если они им не пользуются.
И ещё одно я знаю: сегодня меня будут лечить.
Мое кресло на колесиках заключено в огромный пузырь, запечатано со всех сторон, а я внутри. Дверь открывается. Входит шестой доктор; она толкает мое отгороженное от мира кресло в дверной проем, в то время как одиннадцатая медсестра и первый доктор следует рядом.
Остальные, похоже, напуганы присутствием Первого. Когда он говорит своим бархатным, похожим на шоколад со сливками и рождественское утро голосом, все бросаются исполнять его указания. Он, как и я, известен только по номеру. У всех остальных есть имена, но я присвоила им номера.
Они называют меня Объект 369Х, так что это кажется мне справедливым.
Я в состоянии идти и сказала бы им об этом, если бы могла, но меня катят по коридору. Одиннадцатая выглядит расстроенной и, повернувшись, уходит туда, откуда мы пришли.
Потом все останавливаются. Первый нажимает кнопку на стене, и металлические двери открываются. Шестая толкает меня внутрь. Остальные идут следом, двери за нами закрываются, и отворяются другие, а потом следующие, пока, наконец, меня не вкатывают в тёмную комнату. Все разворачиваются и выходят через последнюю дверь. Она с шипением закрывается за нами, оставляя меня в темноте, одну.
Через несколько секунд одна из стен начинает светиться. Сначала слабo, потом сильнее, и я могу видеть. Я в маленькой квадратной комнате. Пустой. Окон нет. Если не считать светящейся стены, ничего больше нет. Ни лекарств, ни врачей, ни иголок, ни ножей, и я радуюсь.
А потом начинается лечение.
Если бы я могла произнести хоть звук, то закричала бы.
«Келли, Келли, Келли, Келли...»/P. S. Название глав будет имена, от чьего лица идёт рассказ/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Пустоты
Novela JuvenilПроизведение Тери Терри. У Шей феноменальная память. Год назад она случайно столкнулась с Келли во время прогулки, а теперь увидела её лицо на объявлении о пропаже. Шей решает помочь разыскать девочку. Вместе с Каем, братом Келли, она отправляется н...