Новые встречи

52 35 4
                                    

Месяц спустя...
-Время! Как же неумолимо долго оно идёт или часовой механизм дал течь, что-то сломалось, наверняка так оно и есть...- Страх Алисы прошёл, его заменило безразличие ко всему на свете, мысли стали запутанными, движения скованными: жизнь превратилась в ад. Один монотонный день сменял другой, вера начала пропадать, слёзы высохли и исчезли!
- Про меня забыли и даже боги отвернулись от меня. - Шептала она.
-Мне осталось недолго, я занимаю слишком много места, скоро меня предадут анафеме. Внезапно, Алисе ответили.
- Возможно, всё абсолютно возможно, такова суть бытия! - Произнёс голос, больше похожий на скрежет ножей, с ноткой сарказма и какой-то неописуемой гордостью.
- Кто здесь? - Вопрос прозвучал, так будто ей было всё равно(а может, так оно и есть).
- Это всего лишь я.- Ответил голос.
-Кто ты?- Алиса подняла голову, в камере было по-прежнему пусто лишь несколько крыс таскали солому в свою норку.
- Я схожу с ума- Первая мысль пришедшая Алисе в голову, мысль, которая не запуталась и не потеряла смысл, впервые за месяц!
- Куда ты сходишь ? - Поинтересовался голос. - Ты же под замком, далеко не уйдёшь, ну если ты конечно не умеешь сквозь стены ходить, к примеру, как я.
-Ты используешь магию? - Спросила Алиса.
- Да, так и есть.- Ответил загадочный голос.
-Так ты волшебник.Но Святой орден, запрещает использовать магию в Империи!- Возразила она.
- Тебя это не остановило!- Парировал волшебник.
-Но... -Алиса, хотела было ответить, как лязг ключей пронзил камеру и дверь отворилась. На пороге стояли два солдата их зелёная форма, впрочем, как и всегда, была в безупречном виде. Несколькими шагами они преодолели, то расстояние, которое было между ними.  Алиса прежде не видела их. Месяц она не видела никого, кроме того противного охранника.
На вид им было около 35 лет, тёмноглазые брюнеты с серьёзными лицами и весьма небольшого роста, они были близнецами.
- Подъём.- Хором сказали солдаты. - Тебя уже заждались! - Их голоса были грубыми, но не пугающими.
Алиса хотела было спросить зачем она им понадобилась, как одним ловким движением они с двух сторон схватили её за руки и потащили прочь. Когда они оказались на улице, солнечный свет ударил Алисе прямо в глаза, и она упала.-Необходимо время, что-бы привыкнуть.- Подумала она.
Солдаты уже не держали её, они знали, что бежать ей некуда. Каменные стены высотой три метра окружали квадратное здание тюрьмы, так-же они были видны стрелкам, которые находились на смотровых площадках, расположенных в виде треугольника, и ни на секунду не переставили вести наблюдения.
Со всех сторон была слышна, канонада выстрелов.
Радость, которую испытала Алиса, не передать словами, ведь в камере была гробовая тишина, прерываемая лишь обедом, когда заходил охранник со своей похлёбкой и только сегодня она за долгие дни услыхала голос загадочного волшебника, голоса солдатов и звуки выстрелов.
- Как же это чудесно.- Подумала она.
Но радость продлилась недолго, минут через пять, прогулка закончилась и с ней надежда вновь обрести свободу. После не долгих поворотов и спусков, они оказались в просторном помещении.
Солдаты остановились, толкнув Алису они развернулись и пошли прочь.
-Меня съест тролль? - Закричала Алиса, но было уже поздно, дверь захлопнулась, солдаты удалились, наступила тишина. Она осталась одна: один на один со смертью.

Джек и оружие богов Место, где живут истории. Откройте их для себя