По дороге до озера, буря эмоций захлестнула Джека. Маска-единственное, что поддерживало в нём жизнь последние 600 лет, дала трещину! Один и тот-же вопрос не давал покоя, прокручиваясь раз за разом в голове.
"Почему именно сейчас, я ведь так близок к цели, почему?"
Мир, стал ещё более ненавистным, чем когда-либо. В его глазах яркие цвета, приобретали серый оттенок. Пелена ненависти застлала их.
"Эта мелкая паршивка мой единственный шанс, я не должен упустить его,"- говорил он себе.
"План зревший столетиями в голове Джека должен был вот-вот свершиться!"
Но Алису такие мелочи, как какое-то там божественное оружие и прочее великие планы, волновали меньше всего, она была рада уже тому, что жива. Ведь только недавно приговоренная к смерти, она и не помышляла, что будет снова смотреть на яркое солнце, слушать плеск бегущей воды, ощущать дуновение ветерка и шелест травы под ногами-она была готова умереть! Мысли, которые долгое время тяготили её наконец отступили, уступив место радости и любви, она забыла, про боль, которую причинили ей, а так-же и о том, кому причинила её сама, она забыла все печали и горести в одно мгновение, перевернувшее всю её жизнь-встречу могущественного волшебника Джека, известного по всему миру, как "Волшебник меняющий реальность".
***
Дорога до деревни заняла не так много времени как они планировали: поворот, метров 400 по прямой, снова поворот и вот повернув в последний раз, перед их глазами возникли деревянные строения(многие из которых поросли травой, но от этого становились ещё загадочнее и красивее).
Несмотря на то, что деревня была достаточно большой, в округе стояла гробовая тишина и даже стрекотания жучков и трели птиц не было слышно, у Алисы сложилось впечатление, что деревня уснула крепким сном, словно пришли они не утром, а поздней ночью.
Деревянные ворота небольшой крепости были распахнуты настежь. Джек не дойдя около пулотора метра,остановился и сделал знак рукой, чтобы Алиса убавила темп и шла как можно тише.
Аккуратные домики шеренгой тянулись друг за другом, вдалеке стояла водяная мельница, домашний скот, брошенный хозяевами бродил по ухоженным садикам, которые были у каждого домика. Алисе показалось, что места идеальней, чем это просто не существует. Почти беззвучными шажками они подкрались к первому дому, самому большому из сотни других: крышу покрывал толстый слой дёрна, с вросшей в него травой, сам дом был построен из брёвен сосны, как следует промасленных. Резные ставни дома были наглухо закрыты не пропуская ни единой капли света в свои владения. Подойдя к входной двери, Джек толкнул её рукой, дверь сразу же подалась, пропуская гостей, как только та распахнулась Джек и Алиса почувствовали едкий запах гнили, ударивший им в ноздри.
- Фууу, тут, что целая стая крыс померла?- Промямлила Алиса, зажав нос. Джек не ответил, он был слишком сосредоточен на происходящим и продолжал маленькими шагами пробираться в тёмную глубину дома, из-за закрытых ставней почти по всему периметру была кромешная тьма, наконец преодолев все препятствия, к таковым относились несколько деревянных табуреток и резной стол, Джек добрался до окна, немедля ни секунды, налег на железный засов отворив ставни.
Порывы свежего воздуха ворвались в кухню, прогоняя зловония, неизвестно кого или чего.
При свете можно было как следует разглядеть обстановку кухни: пыль плотным слоем обволокла каждый сантиметр комнаты, посередине стоял большой меблированный стол, вокруг обставленный табуретками и лишь один инкрустированный стул(видимо для хозяина сея дома) в дальнем конце стола, так-же присутствовала одна керосиновая лампа, стеклянное окно говорило о том, что дом принадлежал не бедному человеку! Немного осмотрев кухню Алиса и Джек направились в следующую комнату, ещё более тёмную, чем первая. В этот раз Джек не стал пробираться к окну в поисках света, взяв со стола керосиновую лампу Джек щелкнув пальцами зажег её в одно мгновение.
В этот раз магия вовсе не удивила Алису, для нее это стало уже нормой, как воздух.
С каждым новым шагом, вонь становилась не выносимой(у Алисы сложилось мнение, что всё в этом доме пропиталось смрадом какой-то падали). Когда они пересекли порог в спальню, Алису замутило, ноги подкосились и не выдержав, стошнило. За письменным столом сидел человек, по внешнему виду и убранству спальни, Джек определил в нём волшебника, своего старого знакомого Хьюго, но в отличие от Джека он был мёртв, стая мух при виде света лампы зажужжав начала носится из стороны в сторону, оторвавшись от обеда, куски сгнившей плоти уже начали отваливаться от старика, обнажая голые кости черепа и остальных обнаженных мест, но самым ужасным были пальцы рук изогнутые в разные стороны, само выражение лица говорило о безумной боли, которую ему пришлось пережить прежде, чем покинуть мир. Шокированная Алиса, прижавшись к стене, не в силах устоять на ногах, начала потихоньку скатываться на пол, слёзы-страха, заполнили её глаза. В первые в жизни она видит настолько ужасную картину!-Возьмем всё, что может нам пригодится в пути и уходим отсюда.- Сказал Джек, взяв в руки походной рюкзак ютившийся на большом сундуке в дальнем конце комнаты. -Проверь сундук, возможно там найдётся какая-нибудь одёжка.- Отдал приказ Алисе, которая не в силах была даже стоять, но переборов себя она всё же смогла подняться и дойти до сундука. Сам Джек отправился проверять ещё две оставшиеся комнаты, одна из которых была мастерской, а другая залом, в котором по видимому Хьюго принимал гостей. Открыв сундук Алиса обнаружила несколько твидовых свитеров вполне сносных, черные брюки, а так же мантию и несколько рубашек(непонятного цвета) их Алиса отлажила в сторону, решив что наденет, твидовый свитер, брюки, а так-же туфли странной формы, после этого она решила осмотреть оставшуюся часть комнаты и на полу возле кровати нашла шляпу с прямыми полями.- Это всё-таки лучше, чем не чего.- Подумала она. Когда Алиса полностью собралась на пороге неожиданно появился Джек с тем-же рюкзаком, но пока он отсутствовал, рюкзак стал намного объемнее и тяжелее.
-Что ты нашел?
- Всего по маленько, несколько зелей, фляжку для воды, парочку свечей взял, а ещё компас, на случай если мы заблудимся и вполне съедобного хлеба, вроде!
- Отлично, тогда может уберёмся отсюда по-скорее?
- Если ты готова?- Последнее предложение Джек произнёс с лёгким едва заметным смешком.
- Тебе я смотрю смешно? Да... - Сделала замечание Алиса.
На которое Джек не обратил ни капли внимания и направился к выходу из зловонного дома. Перспектива оставаться одной в доме, да ещё и с мертвецом не прельщала Алисе и собрав всю волю в кулак она поплелась следом за Джеком стараясь не отставать. Дойдя от двери, Джек остановился, впрочем, как и Алиса. С улицы до них долетел смех, принадлежащий точно не местным жителям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джек и оружие богов
FantasiПриключения предательницы Алисы Рунфальд и загадочного волшебника Джека... Фэнтези 798😁