Посиделки у костра

27 13 0
                                    

Собрав хвороста, для огня, Алиса отправилась на поиски грибов, которых, как уже говорилось ранее, здесь море(если так можно выразиться). В основном попадались подберёзовики и немножко других грибов, которые Алиса благоразумно прошла стороной. В этот момент Джек накладывал защитные чары, мало того, что ночью могли заявиться мара, так и скралы могли выйти на охоту, покинув свои норы. Скралы, живут под землей и выходить наружу стараются ночью, дело в том, что при дневном свете их зрение слабеет, и они становятся легкой добычей для охотников, а как известно, шкуры скралов, очень ценны и редки на рынке Империи.
- Всё готово. Пора разводить огонь.- Крикнула Алиса, усталость, которая так досаждала в пути, как рукой сняло, сумерки и прохладный ветерок сделали своё дело.
- Подожди секунду.- Ответил волшебник, накладывая последние чары. - Хорошо.
Собрав веточки в небольшой шалашик, Алиса, легла под дерево, скрестила ноги и стала насвистывать мелодию, которой ещё в детстве, когда ей было 8 лет, научил отец, это была последняя песчинка памяти о родителях.
-Ну где.- Подкравшись, оборвал мелодию Джек.
- Да, вот же с права!
- Это всё, что ты насобирала?
- Если мало, могу еще принести! - поднявшись на локтях, пробурчала Алиса.
Вытянув правую руку перед собой,
Джек, легким поворотом кисти, поджег шалашик из веточек.
-Ты даже такое умеешь? - Подпрыгнула на ноги, захлопала в ладоши, крайне удивленная Алиса.
- Это основа, если бы ни ваш, так всеми обожаемый Император, то ты тоже умела бы колдовать, основы точно знала!- Металлическим голосом добавил Джек, к сожалению, его лицо, а так же эмоции, остаются загадкой, Алиса несколько раз хотела спросить, почему он не снимает маску, но так и не решилась.
Подбросив небольшую охапку дров, они расселись вокруг огня и стали наблюдать за танцем племени, за искрами, прыгающими во все стороны и за грибами, истощающими тонкий аромат. Не в силах больше терпеть, Алиса, аккуратно сняла с вертела гриб, решив, что они достаточно прожарились, но специй к великому разочарованию не хватает.
-А каких-нибудь специй ты не можешь наколдовать?- С улыбкой до самых ушей поинтересовалась она.
- Не говори глупостей!- Зарычал Джек.-Я не клоун из цирка и в рукаве специй у меня нет!
-Я просто спросила.- Обиженно пролепетала Алиса.
-И кстати ты не будешь?
-Нет, я спать и тебе того-же желаю.- Ответствовал Джек, легким кивком головы.(Спал он или нет, ещё один вопрос, требующий ответа).
-Вот здорово, но не причитай потом, что я не поделилась.
Но подумала она совсем о другом, с тех пор, как он спас её из подземелья, прошел почти день, а он ни разу и не заикнулся, что голоден или устал к примеру. " Да кто же он такой?"
Вопросы не переставали мучить Алису, даже после ужина(ну или его подобия). Удобно расположившись у того же дерева, в путанице мыслей, Алиса и не заметила, как сон прокрался, и застал её врасплох.

Джек и оружие богов Место, где живут истории. Откройте их для себя