Незванный гость

31 12 0
                                    

Проснувшись от звука шагов приближающихся к их укрытию. Алиса, немного придя в себя, увидела Джека, который жестом показывал что нужно молчать.
" В чём дело?"- Хотела спросить она, но не смогла пошевелить даже губами: будто слопала целую банку клея. С каждой секундой шаги становились всё чётче, земля подрагивала, словно целая гора сошла с места и направилась куда глаза глядят.
- Горный великан.- Еле слышно пробормотал Джек,- здесь они редкость, как правило, в горах обитают! Ты меня слушаешь? Что молчишь? - Алиса непонимающе стала глядеть на него даже забыв, что нужно моргать. В голове все еще стояла утренняя муть. - А, точно, извини! - Спокойным голосом добавил Джек,- сейчас исправлю. Не волнуйся. Он в плотную подошёл к Алисе и прижал ладонь к её губам. Девочку такой жест немного смутил, но обидело совсем другое, и как только губы снова стали её слушаться она срывающимся на крик голосом, закричала.
- Ты что... Зачем? Я не глупая, я бы и так не выдала нас.- Поднявшись на ноги она развернулась, скрестила руки и добавила.
- Я с тобой не разговариваю! Понял?
- Конечно понял. Со мной можешь не разговаривать, а вот с великаном побеседуй.
Не успела она возразить, как земля ушла из-под ног, огромный, лохматый монстр, размашистыми ударами рук, колотил по щиту, который как мы помним, накануне поставил Джек.
Крик зверя, больше похожий на медвежий, распугал всех птиц, уютно устроившихся на ветвях деревьев, те целыми тучами взмывали в небеса и пропадали из вида, где-то в еще не окрепшей полосе восхода. Безумные глаза, смотрели прямо на испуганную девчонку, в них читалась ненависть и злоба. С каждым разом удары приходились сильнее и оглушительнее. Чтобы устоять на ногах, пришлось схватиться за берёзу, под которой, только недавно она спала безмятежным сном младенца.
- Нужно выбираться отсюда!- Закричал, не на шутку встревоженный волшебник, шатаясь из стороны в сторону.
- Щит долго не выдержит. Приготовься искупаться!
Не успев обдумать вышесказанное, Алису окутал тот же самый свет, что и в прошлый раз. Спустя несколько мгновений воздух пропал, что-то холодное и мокрое покрыло её тело и она поняла, что находится на самом дне Красного ручья. Паника и страх, вот что управляло ей в тот самый момент. В голове стоял вопрос-что делать? Когда Джек перенес их, она выдыхала и по этому в легких совсем не осталось воздуха, тёмная вода, сдавливала грудь, глубина была не меньше 20 метров . Последнее, что она увидела, тёмный силуэт, что-то схватило её за руку.
- Ты в порядке?- Долетел голос Джека.- Отдохни и отправимся дальше, мы и так задержались! Яркий свет бил прямо в глаза, полностью ослепляя, вода небольшим количеством вырывалась из легких, давая пройти воздуху. Мягкая поверхность позволила расслабиться и немного прийти в себя. Как-только в голове прояснилось, Алиса, приподнявшись, стала озираться вокруг и вот, что она увидела: река буйным потоком неслась куда-то вглубь леса, сворачивала за угол и уходила из вида, песок мерно поблескивал в утренних лучах солнца.Джек, убедившись, что с ней всё в порядке, прогуливался вдоль берега, раскидывая проклятия.
Щебет птиц, шнырявших туда-сюда, успокаивал лучше, чем любой алкоголь. В 17 лет ты считался уже совершенно-летним и по-этому Алиса несколько раз пробовала знамениты эльфийский эль, который прославился по всему миру своим сладким послевкусием.
- Что случилось?- Откашлявшись спросила она Джека.
-Маска, она... Она треснула!- Крикнул взбешенный волшебник.
-Купишь новую, нашел тоже проблему, нас чуть только-что великан не убил, а ты переживаешь из-за какой-то маски.- Ответила, Алиса, набравшись немного сил.
- Проблема в том, что такие маски уже лет, как 200 не изготавливают.- Парировал Джек,- Это ручная работа дуэргаров, к твоему сведению!
- А для чего она тебе?
- Это уже не твоё дело! Вставай, мы выходим. От Балшира нас отбросило намного километров южнее, значит, если идти вперёд, то наткнёмся на озеро Глубокая яма, на его берегу, помнится было небольшое поселение, там раздобудем тебе одежду с провизией, а от туда за несколько дней доберемся до гор.- Вслух рассуждал Джек, направляясь вдоль берега. Что-бы его догнать, Алисе пришлось пробежаться. Догнав Джека, еще не отдышавшись она спросила.
- Может быть снова переместишь нас и все дела, а?
- Больше не могу, я истратил последний запас сил, на этот прыжок, да и маска треснула-это не к добру так, что закрой ротик и быстрее шевели ножками.

Джек и оружие богов Место, где живут истории. Откройте их для себя