Подземелье

48 33 6
                                    

Лязг цепей, бьющихся о бетонный пол прервал тишину. С того момента, как Алису заперли в подземелье прошло не больше пяти минут, но для Алисы они конечно продлились целую вечность. Рычание становилось всё ближе и ближе, она уже чувствовала смрад исходивший от тролля. За пять шагов он преодолел расстояние разделявшее их и уже смотрел сверху-вниз на девочку. Страх сковал всё её тело, она не могла пошевелить даже пальцем.
-Это конец! -Только и смогла, с силой зажмурив глаза, пролепетать она.
Внезапно вспышка света озарила подземелье, тролль издав жалобный писк с гулким эхом повалился на пол. Алиса всё ещё стояла зажмурив глаза и сжав свои маленькие ручки в кулачки почувствовала, как не её правое плечо опустилась чья-то мягкая ладонь.
Открыв глаза она отпрыгнула в сторону. Напротив неё стоял мальчик, его лицо закрывала маска; маска была черного цвета с нарисованной улыбкой(красного цвёта).
-Не бойся.-Уже другим, более мягким голосом произнес волшебник.
Ростом он был чуть по-выше Алисы, около 180 см, среднего телосложения. Одет он был в пиджак тёмного цвета, такие-же брюки и до блеска начищенные туфли, его руки закрывали перчатки тёмно-красного цвета, тем самым придавая ему некую элегантность.
-Как ты сюда попал?
-Я же уже ответил, магия и не чего лишнего.
Алиса искоса посмотрев на него добавила.
-Спасибо, без тебя я бы не справилась! На его фоне она чувствовала себя неряхой, её светло-голубое платье из шёлка, за месяц проведенный в камере, превратилось в лохмотья серого цвета, сандали к её облегчению не потеряли своего более или менее солидного вида.
- Нам стоит выбираться отсюда. - Волшебник протянул свою руку Алисе и добавил. - Хватайся, у нас мало времени! Она не задумаваясь взяла его руку, решив отложить вопросы на потом, и крепко сжала. После произошло следующее: яркий свет окутал их с головы до ног, легкое головокружение и вот они уже стоят у подножия Чёрной крепости. Где-то далеко на востоке растянулась горная гряда, Алиса знала, что её путь лежит через неё.

Джек и оружие богов Место, где живут истории. Откройте их для себя