5

4.1K 112 4
                                    

                     Pov Эдвард

Мы сидели и говориль как вдруг кто-то стучит в двери и говорит.

-почему вы не пришли на обед? Я сделала записи, и почему вы не сойзволили поесть ?

Сказали за дверию очень недовольным голосом, что она себе позволяет , и тогда я крикнул.

-отцтани женьшина.

Но ответ меня поразил .

-ох я то вот оцтану , поиду на кухню и достану масло поставлю его в большую кастрюлю , а её поставлю на огне. Вы знали что есль сильно нагреть масло то маленькая искра и она начинает гореть , так вот я поиду и это горячее масло  с третьего этажа вылию ю на розы что растут прямо у вашего окна , будет как вы сказке ,, и розы горели огнём,, . Не знаю я какие девушки вам попадались но я вас уверяю , за оскорбления я буду мстить , и вот я думаю , не кажется ли вам , господин ,,чудовище,, лишним , старыи дуб что растёт на заднем дворе , а то мне дрова нужны , я этот дуб как раз под рукой. В прочем , надеюсь вы меня поняли , А теперь с вашего позволения мне нужно убратся в одно из многочисленных спальней.

Я сидел с открытым ртом , кто она такая что посмела так со мной разговаривать , и почему от её холодного голоса по моей спине пришлись мурашки . Фу противное  чувство, а моя правая рука по совместимость и мои друг начал хохотать в голос , пока я как рыба ловил воздух ртом , и показывал руками то на двери то на себя.

-друг , я хочу с ней познакомится , она смогла тебя переспорить, она и правда что-то с чем-то.

-она проблема на мою голову , боже  она смогла росположыть около себя всех слуг , и ты не поверишь чем .

-и чем же?

-обедом , друг она их накармила , и придцтави заходит Себа и говорит , она такая хорошая , красивая  бла бла бла ла ла ла , может она ведьма? Не может человек так быстро убирать и притомже готовить , заводить друзей , она точно ведьма.

-я хочу познакомится с твоей ведьмой ,,господин ,,чудовище,, ,, встать почему она тебя так называет?

- я не дал ей простится с отцом или потому что она не знает как меня завут , и как я выгляжу. 

-у друг , ты как всегда , ну пошли поедим ,  пока она не сполила твои розы и дуб.

Сказал он и сного начал хохотать. И мы спустились в столовую , там нас ждали торельки с картошкой грибами и мясом , 3 типа салатов и большая тарелка с кортошкои для того есль кто-то захочет добавки и куфшын с соком , и корзинка с булочками с шоколадом.

У моего друга глаза засветились , мы поель и забрав с собои сок стаканы и булочки.

Мы закончить, и больше нечего интересного не происходило , кроме вкусной еды и государственных дел тут мне на глаза попало одни бумаги что были привязаны в углу братиком из красной ткани , я прочел и разхохотался , перавый раз за несколько лет , мои друг смотрел на меня удивлённо , я протянул ему бумаги и он прочел , что моя прислуга просит меня дать разрешение на то чтобы нанять прислуг.

-я хочу с ней познакомится.

-иди уже и скажы ей что я разрешыл нанять столько слуг сколько сочтёт нужным.

- хорошо.

                       

милая кросавица и страшное чудовише Место, где живут истории. Откройте их для себя