23

3.3K 83 2
                                    

                           Pov Бель

За 2 месяца я поняла что люблю его, но любит он меня , как оказалось , нет , он не любит меня.

                          Pov автор

Король полюбил Бель , но тут сного пришла беда , на него напали и чтобы защитить Бель он отправил её подальше , он хотел только защитить её , истребить врагов , и вeрнуть её , а по вечерам его будут греть воспоминания как он сделал её своей , как она стонала и как просила большего.

Он помнил как старался не делать ей больно когда сходил в неё , как её интимное местечко сжымало его агрегат , он больше не носит маску , он пытается избавится от врагов.

Когда он нашол их и уничтожил, он хотел вернуть его, но она не хотела поить с ним ,  и он её украл и закрыл в своёй спалне, но ей стало плохо , и её стошнило , вот так продолжалось 2 дня , и лкюекари сказал , что она биремена,  она не хотела слушать его , но он прижал её к себе и сказал что на него напали и он не хотел чтобы она пострадала ,  по этому и отправил домой.

Она перестал а вырыватся и спросила .

-это правда?

Спросила она и прижалась к нему.

-да любимая , это правда , я очень люблю тебя и нашего малыша.

Сказал король и поцеловал в макушку девушку , что еле достовала до его груди , он припал к её губам и целовал до потери пульса она отвечала с неменищым пылом .

Он взял её на руки и уложыл в постель, он взял её нежно и медленно чтобы не навредить ребенку. И уснуль в обнимку.

милая кросавица и страшное чудовише Место, где живут истории. Откройте их для себя