POV автор
Мужчина ходил по замку как услышал стук , и пошол на звук увидел девушку что вешалка шторы , она была маленькой и худенькой но кросивой , он покашлял и сказал.
-добрый день мисс , меня завут Олег , я правая рука хозяина этого замка.
-ааа вы тот самыи друг-знакомый господина грубияна? Меня завут Бела , и это спалню я приготовила для вас.
-о спосибо миледь, вы очень любезны , а и еще Эдвард сказал что можешь нанять кого захочешь , и столько людей захочешь.
-хм в чём подвох?
-а вы умны , подвох в том что есль вы найдёте хотим двух людей добровольно согласных просить сюда то это будет уже очень хорошо.
-да уж с его то характером и мыши от него убегают. Ладно , есль хотите я ногу принесь вам горячего шакалада и пирог с клубникой.
-о буду тибе очень благодарен.
Она принесла Олегу еду , он поел и лёг спать на утро он уехал сразу после завтрака на которым они пошли записку о том что Бела ушла за новыми слугами, и блогодотит за то что согласился взять на роботу и платить работникам столько сколько она сочтёт нужным.
Пока , Эдвард читал в своей комнате , Бела дошла до том деревни , это деревня находилась рядом с её родной , там жили люди , что выросли в приютах , они очень плохо жывут , это деревня небольшая там жывёт только 20 людей , и она знала что они согласятца есль она скажет что их будут кормить 4 раза в день, одевать и предоставят свои дом в котором 50 спальней, а точнее дом для слуг и хорошую среднюю зарплату, а в замен , они работают по господарстве .
И как она и подумала , Бела не ошиблась они все согласились , средь них не было семейных пар ведь они считали друг друга за братик и сестёр , да и были все в возрасте от 15 до 25 лет .
Они вернулись в замок и Бела показала их новый дом , они очень обрадовались и в тот же вечер пришли в замок и спросили что им делать, там было и те садовникй что были здесь до Бэлы.
Она тогда спросила людей мужского пола.
-кто из вас умеет заниматься лошадьми ?
5 парней лет 20 подняль руки , тогда Бела сказала.
-вы будете заниматься ими .
Те парни ушли осматривать конюшню.
-кто знает как заниматься садом?
2 подняль руки.
-вы будете помогать , нынешним садовникам. Кто разбирается в травах , овлшях и фруктов?
3 подняль руки. Тогда Бела сказала.
-вы будете следить ,чтобы они никогда не исчезать в хозяйстве и сделаите мини огород для спецый.
А теперь женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая кросавица и страшное чудовише
Short Storyотец милой девушки заблудился в лесу и попал в замок чудовишя , он случаино порвал розу и его взяли в плен , тогда его дочь решыла поменятся местами с ним. Как будет её жизнь в замке , и сможет она изменить его жизнь ? Что есль он не такои уж и чу...