Pov авторНо планы Бель не было осуждены сбыться , ведь на соседнее королевство напали, это королевство хоти и было большым, но слабым что касается военной силы.
А королевство чудовища хотим и было маленьким ,но она процветает а военная мощь была великой , одной из самых сильных королевств было имена эта. По этому король соседние строны обратился к ним за помошию, а вы замен он позволит им передвегатся по морю тоесть пересесть свои товар через его земель к морю чтобы продать его вы другие страны.
Тогда король согласился он собрал войско и пошол на выручку королю , но сердце Бель было неспокоиным, и однажды на их замок напали, но Бель смогла остановить противника , как ни как с детства тренеровалась бится на местах и рукопашный бой, и узнала что скоро на них нападут.
Когда она села на конь и поехала к правом руке короля , Олегу , он как раз с войнами что осталось шол вы замок. Когда увидел Бель, они поскакали в замок и дошли в трофей зал она сказала.
Pov Бела
-на нас хотят напасть , и я могу это доказать. Настя приводите его.
Настя вместе с 3 женщинами привель мужчину , когда я достала из его так кляп и сказала.
-скажы то что рассказал мне.
-да никогда .
Я взяла мечи что держала в руках Настя и срезала верёвки , бросила его к ногам пленика и сказала.
-Здесь все слушается меня , победить меня и ты свободен.
Тогда он взял мечи , и напал , Олег бросился к нам но Настя его остановила сказав.
-остановитесь господин , не вмешываетесь , есль он победит он уидёт , и есль понадобится силои сдержать вас мы это сделаем , слово Белы закон , а она сказала несколько дней назат , когда она вступает в бой никто не мешает , здесь все умеют драться , мы учились не от доброи жизни и есль понадобится мы умеем за неё , есль она скажет мы убием себя или её врагов .
Она сказала это всерьёз держа мечи на шее у Олега , потом она его убрала и стала смотреть бои.
Вы это время я поставила его на колень и держа мечи на его шее приказала.-говори.
-на вас ноподут через несколько дней , вас скоро окружают и убьют всех , и женьшина и детей , они убьют всех . Хахахахахахаххах.
Рассхохотался он как сумашедший, тогда я сказала.
-вы темницу его.
Тогда женщины увезли его я сказала.
-теперь ты знаешь правды , есль я поиду и скажу им это, люди не поверят но есль ты и твои люди придут они поверят , я знаю что делать и как их спасти по этому прошу , доверься мне ,есль не веришь то я вызову тебя на бои выиграю и тогда по праву смогу командовать твоими людьми , по этому добровольно прошу выполнять то что я тебе скажу , ведь у меня есть план , согласен побороть со мной плечём к плечу.
-да , моя ледь .
Сказал он и паклонился, за ним и его люди. И я сказала.
-люди вы королевстве не так много почти все мужчины воины и пошли на воину , осталось женьшины старики и деть , приводите их всех сюда , и попросите взять собой много еды , лечебных трав и все что по их мнению может пригодится , и привезёте их сюда в замок , он большой , они поместятся , пусть они лучше сполят пустые дома , ведь есль есть люди и король королевство можно заново построить.
-да ты права , мы пошли , настолько быстрее мы справимся , настолько больше времени мы сможем готовится к их наподению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая кросавица и страшное чудовише
Short Storyотец милой девушки заблудился в лесу и попал в замок чудовишя , он случаино порвал розу и его взяли в плен , тогда его дочь решыла поменятся местами с ним. Как будет её жизнь в замке , и сможет она изменить его жизнь ? Что есль он не такои уж и чу...